Общественники приняли участие в проверке ремонтных работ на Заводском шоссе

Капитальный ремонт выполняется по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

До ремонта тротуары были наполовину разрушены. Поэтому сначала пришлось полностью разбирать старые конструкции. Новое покрытие – двухслойное: верхний слой – 4 см, нижний слой – 6 см (он из пористого крупнозернистого асфальтобетона, служит основанием - для того, чтобы пешеходная дорога выдерживала нагрузку). Общая площадь тротуаров составляет 25 тысяч кв. м.

Взятие проб в рамках контроля качества выполненных работ осуществлялось с использованием керноотборной машины подрядной организации. Согласно СНИПам нужно изъять определенное количество образцов – отбирают по 3 керна с каждой точки. Сначала они оцениваются визуально, на месте отбора, а затем доставляются в лабораторию МБУ «Дорожное хозяйство», где образцы исследуют на соответствие всем необходимым физико-механическим свойствам. Также замеряют толщину образцов. Кураторы вышеуказанного МБУ сопровождают их от дорожного объекта до лаборатории.

- К горожанам надо прислушиваться. Нужно еще пару знаков развернуть так, чтобы со всех сторон было видно – обозначен пешеходный переход. И необходимо как можно скорее приступить к нанесению разметки. А чтобы машины не разгонялись и у водителей была возможность сбросить скорость задолго до пешеходного перехода – а здесь много грузового транспорта с большим тоннажем – надо проработать вопрос об ограничении скорости уже после съезда с моста, дабы тут не создавались опасные ситуации, - прокомментировал Вадим Нуждин.