Наверх

Самарцев ждет уменьшение транспортного потока в центре города

Самарцев ждет уменьшение транспортного потока в центре города
Времени на поиск парковки будет уходить значительно меньше

Что мешает нормально припарковаться на центральных улицах Самары?

  1. Большое количество припаркованных машин.
  2. Брошенные кое-как автомобили.
  3. Знаки ограничения парковок.

И в итоге кружишь, кружишь в поиске свободного места, а потом кидаешь машину за 3 квартала от нужного места и бегом бежишь туда, куда приехал. Удобно ли это? Нет. Как же решить проблему?

Как уменьшить количество машин?

Проблема перенаселения городов, в том числе автомобилями, сравнительно молода, и актуальна для нашей страны только в последние 20 лет. А значит, универсального и проверенного временем решения попросту нет. Остается заимствовать опыт чужих стран и городов и адаптировать его под наши реалии.

Первым в голову приходит способ реконструкции улиц и расширения дорожной сети. К сожалению, в центре Самары, где расположена историческая застройка, это сделать невозможно. Градостроительные регламенты, охранные нормы федерального законодательства в области культурно-исторического наследия не позволят кардинально расширить улицы и создать новые парковочные места. Те же самые причины тормозят строительство подземных паркингов в центре города в количестве, способном решить проблему.

В Европе вопрос пытаются решить другим способом. Например, в Афинах (население 8 млн человек) действует правило чисел: по нечетным дням в центр города разрешено ездить на автомобилях,чей номер заканчивается на нечетное число, по четным наоборот. Сократило это количество машин в центре? Нет. Каждая семья стала обзаводиться двумя автомобилями, у которых номера заканчиваются на четные и нечетные цифры, и менять автомобили в зависимости от даты. В итоге проблема не решена, а жители недовольны.

На сегодняшний момент самым жизнеспособным способом уменьшить трафик, пожалуй, остается введение платных парковок.

В чем выигрывают самарцы

Обычно эту меру поначалу воспринимают негативно. Однако жители городов, в которых парковки в центре города уже функционируют, успели оценить преимущества.

Я частенько пользуюсь платной парковкой, - рассказал ProGorod Сергей, юрист из г. Краснодар. - У нас есть площадь имени А.С. Пушкина, вокруг которой сосредоточены  аж 4 суда. И концентрация автомобилей там очень высока. Опаздывать на заседания нельзя, поэтому раньше приходилось выезжать заранее и тратить время либо на поиски места, либо на пеший переход от места парковки до здания суда. Теперь в том районе порядка 10 платных парковок, в которых всегда есть свободные места. Я могу их видеть заранее в специальном приложении. Ну и стоимость доступная - 30 рублей в час. Одно заседание мне обходится не дороже 60 рублей, зато экономит мое время, которое стоит намного дороже. Я не выезжаю из офиса сильно заранее и могу делать в это время другую работу”.

Во-первых, введение платных парковок начнет стимулировать самарцев чаще пользоваться общественным транспортом. В ближайшие несколько лет планируется запустить еще одну станцию метро - “Самарскую” - между улицами Ярмарочной и Маяковского. Добираться на работу в центр станет проще и дешевле, чем гонять каждый день автомобиль.

Во-вторых, это будет подстегивать нерадивых самарцев, которые бросают машину на обочине на целый день и идут заниматься своими делами. Деньги дисциплинируют автолюбителей, и оставленных надолго машин в центре автоматически станет меньше.

В-третьих, парковки будут бесплатными в ночное время и в праздничные дни и дни массовых гуляний. Тем, кто работает или живет рядом с платной парковкой, можно будет оформить льготный тариф и экономить.

Кроме того, ставя автомобиль на платную парковку, можно не беспокоиться, что выйдя из ресторана поздно вечером, вы не найдете свой транспорт. Всего около 30 рублей в час - и вы защищены от эвакуаторов и штрафов. Введение платы за парковочное место для Самары - самая быстрая возможность навести порядок в городе и сделать пребывание в центре комфортным и безопасным. Транспортный поток уменьшится и выиграют от этого все - и горожане и муниципальный бюджет.

Анечка Чернышева, 09.07.2019, 10:37

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Enigmat09 июля 2019, 10:44
Запомнили? Ночью и праздники бесплатно, рядом живешь - скидка на абонемент.
Согласны с автором?
Горожанин09 июля 2019, 10:46
Вот интересно а кто будет отвечать если стукнут авто или угонят с платной парковки?
Согласны с автором?
Enigmat09 июля 2019, 10:49
В ответ на комментарий пользователя
Вот интересно а кто будет отвечать если стукнут авто или угонят с платной парковки?
Как камеры хранения в супермаркетах - никто.
Согласны с автором?
Горожанин09 июля 2019, 10:56
А в это время в Эстонии
Согласны с автором?
Enigmat09 июля 2019, 11:00
Дa и нeчeгo в цeнтpe дeлaтb. Пocлeдний paз я тaм пpoгyливaлcя y ckyлbптypы Швeйka, a pядoм тycилa гpyппa дeвчoнok. Oднy пapy тyфeлb мepили пo oчepeди (eщe бы и тpycы oдни нa вcex мepили), a kakoй-тo тpaнcгeндep этo дeлo вce фaтoгpaфиpoвaл. Oднa дeвaxa мнe яzыk пokazaлa, zaxиxиkaлa и yбeжaлa.
Согласны с автором?
Горожанин09 июля 2019, 11:05
Предлагаю сделать Кошелёк центром города.
Согласны с автором?
Горожанин09 июля 2019, 11:09
В ответ на комментарий пользователя
Вот интересно а кто будет отвечать если стукнут авто или угонят с платной парковки?
Платная и охраняемая парковка - это не одно и тоже.
Согласны с автором?
Горожанин09 июля 2019, 11:28
В ответ на комментарий пользователя
А в это время в Эстонии
Сам сочинил? Или у другого ущербного скачал? Какой ещё подоходный налог с юр. лиц?, колхоз, мля!:-D
Согласны с автором?
Горожанин09 июля 2019, 11:44
В ответ на комментарий пользователя
Сам сочинил? Или у другого ущербного скачал? Какой ещё подоходный налог с юр. лиц?, колхоз, мля!:-D
С какой целью интерес проявляешь?
Согласны с автором?
Горожанин09 июля 2019, 11:56
Самый простой и действенный способ уменьшить пробки(проверено и действует в нормальных странах) это упорядочить и увеличить общественный транспорт, но у нас это проблема..
Согласны с автором?
Горожанин09 июля 2019, 12:00
В ответ на комментарий пользователя
Самый простой и действенный способ уменьшить пробки(проверено и действует в нормальных странах) это упорядочить и увеличить общественный транспорт, но у нас это проблема..
Наверное чиновники не компетентны.
Согласны с автором?
Горожанин09 июля 2019, 12:03
В ответ на комментарий пользователя
С какой целью интерес проявляешь?
Потому что я [***]
Согласны с автором?
Горожанин09 июля 2019, 12:04
В ответ на комментарий пользователя
Вот интересно а кто будет отвечать если стукнут авто или угонят с платной парковки?
Никто. Воры
Согласны с автором?
Рысь09 июля 2019, 12:30
Все гос.органы и околовластные структуры вывезти из центра, пробки сами исчезнут.
Согласны с автором?
Enigmat09 июля 2019, 13:01
:-D Чтобы люди выбирали ОТ.
С такими ценами за проезд на трамваях ездят бояре, а на машинах простая чернь.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Стаст Самарский09 июля 2019, 14:53
Модератор с*ка комменты трет!!!
Согласны с автором?
Бориска09 июля 2019, 15:12
На счёт станции метро Самарская это Вы погоречились.
Согласны с автором?
Горожанин09 июля 2019, 16:11
Кто нибудь видел когда нибудь пробки в центре когда нибудь не считая мундиаля и дня победы?кому в уши вкручиваете?
Согласны с автором?
Горожанин09 июля 2019, 17:07
В ответ на комментарий пользователя
Вот интересно а кто будет отвечать если стукнут авто или угонят с платной парковки?
Никто,в этом и весь прикол.
Согласны с автором?
Горожанин09 июля 2019, 17:43
В ответ на комментарий пользователя
Самый простой и действенный способ уменьшить пробки(проверено и действует в нормальных странах) это упорядочить и увеличить общественный транспорт, но у нас это проблема..
Правильно. И плату за проезд поднять.
Согласны с автором?
Горожанин09 июля 2019, 19:02
Первым в голову приходит способ реконструкции улиц и расширения дорожной сети. К сожалению, в центре Самары, где расположена историческая застройка, это сделать невозможно. (С):-D
Когда на Полевой частный сектор снесли что мешало расширить дорогу,а не втыкать высотки впритык к проезжей части?
Согласны с автором?
Горожанин09 июля 2019, 19:03
И таких примеров можно привести массу!Бездумная точечная застройка, жадность и некомпетентность-вот причина!
Согласны с автором?
Горожанин09 июля 2019, 19:05
Про пятую просеку даже говорить не хочется!Там в чем причина транспортного коллапса?Тоже в исторической застройке?
Согласны с автором?
Горожанин09 июля 2019, 19:55
В ответ на комментарий пользователя
Вот интересно а кто будет отвечать если стукнут авто или угонят с платной парковки?
Тот же, кто и на бесплатной.
Согласны с автором?
Горожанин09 июля 2019, 19:55
В ответ на комментарий пользователя
Про пятую просеку даже говорить не хочется!Там в чем причина транспортного коллапса?Тоже в исторической застройке?
А транспортный коллапс?
Согласны с автором?
Константин10 июля 2019, 00:19
Вместо платных мест сотрудники всевозможных гос.организаций будут ставить машины во дворах.
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2019, 00:24
Вы людей спросите, вдруг они ПРОТИВ. Для людей же старайтесь,вот и узнайте у них как лучше для них.
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2019, 13:36
"Сильно заранее", И это говорит юрист?)))))Чо-то не верится))
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2019, 01:03
Ипанаты
Согласны с автором?
Чебурашка11 июля 2019, 21:29
"Например, в Афинах (население 8 млн человек) действует правило чисел: по нечетным дням в центр города разрешено ездить на автомобилях,чей номер заканчивается на нечетное число, по четным наоборот. Сократило это количество машин в центре? Нет. Каждая семья стала обзаводиться двумя автомобилями.."
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+ 7(987)-922-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 8 (846) 225-22-68
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru