Наверх

«Чтоб рог вырос на лбу у людей-проектировщиков парковки Самарского ЖД вокзала»

"Чтоб рог вырос на лбу у людей-проектировщиков парковки Самарского ЖД вокзала"
Фото: Ольга Паулова
Проблема перенаселения Самары автомобилями назрела очень остро

В соцсетях то и дело встречаются гневные отзывы и негатив от беспомощности простых горожан в сложившейся ситуации.

Чтоб рог вырос на лбу у людей-проектировщиков парковки около Железнодорожного вокзала. Чтоб сотрудники Управления Куйбышевской железной дорогой чихали непрерывно и икали как ишаки.
Уважаемые Дмитрий Азаров и Елена Лапушкина!
Введите там платную парковку. Это же какой-то паноптикум. Невозможно встречать людей с поездов. Вся парковка заставлена машинами сотрудников Управления и вокзала”, - недавно возмутилась в соцсетях Ольга Паулова и призвала считать ее пост от 9 июля общественной инициативой.

Действительно, парковка на Комсомольской площади Самары представляет собой жуткое зрелище для тех, кто провожает родных на поезд. Людям нужно-то, как правило, около получаса, чтобы проводить отбывающих из Самары друзей или родственников. Но приходится искать место на парковке, забитой автомобилями, и переживать за уходящее вместе с составом время.

Городская администрация провела опрос, в котором приняло участие почти 10 тысяч человек, тогда как для репрезентативности достаточно было бы выборки в 10 раз меньшей. Жители нашего города проявили мудрость и выразили свою позицию. Власть должна ответить на чаяния общества. Понятно, что людым уже надоело каждый раз искать свободное место, ехать без гарантий припарковаться, бесконечные пробки от избыточного трафика в центр. В Москве, Петербурге, Казани, да даже в Туле и Белгороде уже сделали нормальные платные парковки. Люди, которые успели там побывать, смогли оценить: это очень удобно, - прокомментировал ситуацию Андрей Ишмуратов, Председатель Центра общественного взаимодействия, заместитель председателя общественного совета Департамента транспорта г.о. Самара.

Если прибавить время на поиск парковки ко времени дороги от дома до работы, то в среднем получается около 2 часов в день. Это двое суток в месяц или 24 дня в год! Мы опросили самарцев, которые вынуждены ездить на работу и не только в центр города на личном авто, и вот что выяснилось.

Я езжу на работу с Ташкентской в офисный центр на пересечении улиц Куйбышева и Некрасовской. Да, не ближний свет, но так сложилось. И парковка на этих улицах - ежедневное мучение! Если я приезжаю на работу позже 8 утра, то мест уже нет ни на Куйбышева, ни на Некрасовской в сторону Волги и улицы Фрунзе. Рядом расположено здание Росреестра, и его посетители забивают все свободные места.

К тому же на Куйбышева действуют знаки запрета остановки по четным и нечетным числам, и нужно еще отслеживать этот момент. Пару раз я очень торопился и неправильно определил дату, в итоге мою машину увозили на штрафстоянку на Волжский проспект. Это очень дорого выходило, - сетует Сергей Ф. - Частенько приходится оставлять машину возле Филармонии или площади Революции, и чесать пешком до работы. Если честно, очень злит, что по утрам приходится кружить по району в поисках свободного места. Иногда так втиснешься, что боишься, что или дверью ударят, или проезжающий габаритный транспорт заденет”.

Мы спросили у Сергея, сколько времени он тратит на дорогу ежедневно. Это зависит от времени выезда из дома. Рабочий день у самарца начинается в 9 часов, и если он выезжает из дома в 7.20, то к 8.00 он подъезжает к работе и ищет парковку. Если потом ему нужно издалека идти до офиса пешком, то на это уходит от 30 до 40 минут.

Я работаю на Невской в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Самарской области. Наш офис находится в очень выгодном месте - гулять в обед можно выйти на набережную у Кинапа, до Ново-Садовой рукой подать. С утра и до конца рабочего дня забита вся Невская и Молодогвардейская - помимо нашей офисной многоэтажки рядом расположены еще Департамент архитектуры, ЗАГС и Администрация Октябрьского района Самары. Кроме работников, машины на обочинах бросают и посетители, которые приезжают в госструктуры по делам, - рассказал Алексей К. - У нас действительно очень плохо с парковкой. Приходится ждать, когда кто-то уедет, но в начале рабочего дня это безнадежно. Раньше из-за строительства станции метро все ставили машины на перекрытой Ново-Садовой, а сейчас движение пустили и снова стало не протолкнуться. Если бы вдоль Ново-Садовой была какая-нибудь регулируемая, пусть и платная парковка, было бы очень здорово!”

Алексей ездит на работу на ул. Невской с ул. Партизанской. Если выезжает в 7 утра, то успевает занять место до 8 часов неподалеку от здания министерства. После начала рабочего дня припарковаться уже нереально.

Тема платных парковок витает в Самаре еще с 2014 года, когда Администрация приняла соответствующее постановление. Пока идея не воплощена в жизнь, а ситуация с трафиком и переполненными парковками ухудшается с каждым месяцем. Горожане, бросая авто на обочинах дорог, рискуют увидеть свою машину на штраф-стоянке; паркуются вторым рядом и запирают других водителей; кружат по улицам в поисках мест и раздражают спешащих участников дорожного движения.

Для людей, работающих в центре города, платные парковки хороши тем, что предусматривают для резидентов льготные условия оплаты.

Я не езжу в город на работу, я в декрете, - поделилась с ProGorod самарчанка Кристина В. - Но люблю приезжать с ребенком гулять на набережную и в Струковский парк. Пару раз проеду по Волжскому проспекту, место в итоге нахожу, но не сразу. А вот реально хуже, когда приезжаю в клинику на Галактионовской. Там реально негде припарковаться, а мне надо успеть ко времени: это вынуть ребенка из автокресла, дойти мелкими шагами до входа… Мне машину оставить на часок всего, и это целая проблема”.

Я из Тольятти и по работе пару раз в неделю вынужден ездить в Самару. Для меня это настоящая каторга! Честно - не люблю самарские дороги за их дикое движение и отсутствие правил. Чаще всего я езжу в органы власти - Минимущество, Департамент строительства, Росреестр и прочие. И парковки возле них просто адовые. Очень бесит, что все забито машинами и можно вообще не припарковаться, приходится стоять на аварийке и ждать, когда кто-нибудь уедет. Редко когда в течение рабочего дня мне везет и я нахожу место сразу. Особенно плохо все зимой! Везде кучи снега, и парковаться вообще негде. Если б я жил в Самаре, то, наверное, ездил бы на общественном транспорте”, - рассказал Дмитрий П., которого мы застали неподалеку от Белого Дома.

В зимнее время сугробы действительно сокращают количество свободных мест вдвое, а брошенные машины, в свою очередь, мешают уборочной технике. И в итоге Самара утопает в сугробах, а люди не могут припарковаться. В Москве, к примеру, платные парковки убираются силами владельца, и порядок на территории поддерживается тоже оператором.

Если все равно приходится выбирать из двух зол меньшее, то нужно решить, что нам важнее - забитый машинами центр города с бесплатными парковками или порядок и снижение транспортного потока за счет введения платных парковок. Что выберете вы?

Анечка Чернышева, 19.07.2019, 08:30

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Горожанин15 июля 2019, 15:02
Давно пора сделать платную парковку, как во всех нормальных странах.
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2019, 08:54
В ответ на комментарий пользователя
Давно пора сделать платную парковку, как во всех нормальных странах.
Только в нормальных странах делают нормально а у нормально ни чего ни когда не сделаютнас
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2019, 09:11
в некторых случаях такси и общественный,здоровье дороже.
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2019, 09:29
проблема из двора выехать,а вы про парковки.
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2019, 09:55
У нас все через ж.. сделают. А уж тариф будет будь здоров!!!
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2019, 09:56
Когда нажрет есь твари?весь город против платных парковок их цель наполнение карманов упырей ,про ЖД ваще смешно,я с чего должен платить если работаю в такси и забираю там клиентов,почему на лицензированную машину с путёвкой и ТД приходят штрафы с камеры про подъезде на остановку там?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2019, 10:13
A чmo ckaжym napaзumы ? B-|
Согласны с автором?
Рысь19 июля 2019, 10:24
Сaмoe прикoльнoe, чтo в кoнкрeтнo oзвyчeнных мeстaх ввeдeниe плaтнoгo рeжимa пaркoвки ничeгo нe измeнит. Всe рaбoтники oргaнизaций пoлyчaт прoпускa рeзидeнтoв и бyдyт стoять нa свoих мeстaх. Тoлькo им этo бyдeт стoить дeнeг. Вoт и всe. Aльтeрнaтивы нeт. Oт слoвa сoвсeм.
Согласны с автором?
Рысь19 июля 2019, 10:31
По поводу вопроса, заданного в последнем абзаце.
Eго целесообразно будет задать тогда, когда:
1. городское население увидит развитую систему ОТ, которая сейчас находится, мягко говоря, в предсмертном состоянии;
2. когда нам представят карту с оборудованными бесплатными парковками.
Согласны с автором?
Рысь19 июля 2019, 10:32
На дворы местных не надейтесь. Они уже на 80 % заперты
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2019, 10:32
В ответ на комментарий пользователя
Сaмoe прикoльнoe, чтo в кoнкрeтнo oзвyчeнных мeстaх ввeдeниe плaтнoгo рeжимa пaркoвки ничeгo нe измeнит. Всe рaбoтники oргaнизaций пoлyчaт прoпускa рeзидeнтoв и бyдyт стoять нa свoих мeстaх. Тoлькo им этo бyдeт стoить дeнeг. Вoт и всe. Aльтeрнaтивы нeт. Oт слoвa сoвсeм.
Альтернатива есть: перенести офисы и всевозможные,, управления по управлениям всеми управлениями" за город или на окраины.
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2019, 10:40
В ответ на комментарий пользователя
Альтернатива есть: перенести офисы и всевозможные,, управления по управлениям всеми управлениями" за город или на окраины.
Альтернатива повесить едросов
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2019, 10:43
В ответ на комментарий пользователя
Альтернатива повесить едросов
Это решит проблему парковок в Самаре???
Согласны с автором?
Рысь19 июля 2019, 10:46
В ответ на комментарий пользователя
Альтернатива есть: перенести офисы и всевозможные,, управления по управлениям всеми управлениями" за город или на окраины.
Yбьются, нo нe пoeдyт. Нaглядный примeр - Aрбитрaжный сyд, кoтoрый пeрeeзжaeт с Aврoры нa Сaмaрскyю. Oбъяснять кoмy-нибyдь нaдo, чтo тaм бyдeт?
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2019, 10:47
В ответ на комментарий пользователя
Это решит проблему парковок в Самаре???
Меньше их,больше мест для парковок,все логично.
Согласны с автором?
Рысь19 июля 2019, 10:47
В ответ на комментарий пользователя
Альтернатива есть: перенести офисы и всевозможные,, управления по управлениям всеми управлениями" за город или на окраины.
Хотя им всем и место где-нибудь на Металлурге. Сидели бы там и экологию улучшали
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2019, 10:48
В ответ на комментарий пользователя
Альтернатива повесить едросов
Типа болтающиеся на столбах трупы отпугнут граждан от парковок рядом с ними?
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2019, 11:31
В ответ на комментарий пользователя
Хотя им всем и место где-нибудь на Металлурге. Сидели бы там и экологию улучшали
Не нужны они на металлурге
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2019, 11:57
У РЕЧВОКЗАЛА КТО ПАРКОВКУ ТАК ПЕРЕДЕЛАЛ ВООБЩЕ ЧТОБ ПЕНИС ОТВАЛИЛСЯ!!!
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2019, 12:20
Каждому придумавшему идею платных парковок по два рога на дурную башку.
Согласны с автором?
Кошелевец19 июля 2019, 12:55
В ответ на комментарий пользователя
A чmo ckaжym napaзumы ? B-|
Лучше вместо рога пусть у них вырастет фалос - это прикольно. А рогоносцем любая баба может сделать.
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2019, 13:10
В ответ на комментарий пользователя
Это решит проблему парковок в Самаре???
ДА!
Согласны с автором?
Коммунист19 июля 2019, 14:18
В ответ на комментарий пользователя
Это решит проблему парковок в Самаре???
Не только в Самаре, а по всей стране !
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2019, 15:20
Нужно убрать с Комсомольской площади отстой автобусов например №126 нужно сделать отстой в Кинеле.
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2019, 15:27
Освободить выделенную полосу для автобусов около ж/д вокзала от бомбил которые там постоянно стоят, гаи и эвакуатор проезжает мимо и не реагируют. БАРДАК.
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2019, 16:10
В ответ на комментарий пользователя
Альтернатива повесить едросов
Опять сала тухлого нажрался?:-D
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2019, 16:19
пропаганда платки
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2019, 18:57
В ответ на комментарий пользователя
Когда нажрет есь твари?весь город против платных парковок их цель наполнение карманов упырей ,про ЖД ваще смешно,я с чего должен платить если работаю в такси и забираю там клиентов,почему на лицензированную машину с путёвкой и ТД приходят штрафы с камеры про подъезде на остановку там?
скоро зима.
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2019, 20:20
В ответ на комментарий пользователя
Альтернатива повесить едросов
+10000000000000000500000000000000088
Согласны с автором?
Оттуда19 июля 2019, 21:10
В ответ на комментарий пользователя
Не нужны они на металлурге
Это правильно! Перевести их всех к нам, и кошелек расцветёт.
Согласны с автором?
вероника20 июля 2019, 06:10
Володька Руднев и здесь постарался.
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2019, 21:56
Понаедут с кадхозов и парковки платные им подавай
Согласны с автором?
Горожанин22 июля 2019, 15:40
Около ж/д вокзала бардак бомбилы занимают выделенную полосу для автобусов автобусы №126 отстой на площади хотя можно и нужно сделать отстой в Кинеле
Согласны с автором?
Местный25 июля 2019, 00:42
по жд вокзалу-да, там пора приструнить сотрудников жд, да и парковку надо переделывать, тротуары понаделали бестолковые да паровоз воткнули. На невской места есть, Сергей мудрит, тем более если он выезжает в 7, то до невской ехать 10 минут. И господа, если вы там работаете, то не все места для вас!!
Согласны с автором?
Местный25 июля 2019, 00:43
В ответ на комментарий пользователя
Освободить выделенную полосу для автобусов около ж/д вокзала от бомбил которые там постоянно стоят, гаи и эвакуатор проезжает мимо и не реагируют. БАРДАК.
сначала ее надо сделать уже, а не на полдороги
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru