Наверх
31.07.2019, 12:12

Машиноместа для самарских машин “урежут”

Машиноместа для самарских машин “урежут”
В России планируют пересмотреть стандартный размер машиноместа для легковых автомобилей на городских парковках, сократив его на 50 см в ширину и на 30 см в длину.

Зачем “урезать” нормы?

Это позволит увеличить количество мест на 15-20% и «нарисовать» парковочные места там, где сейчас создать их не позволяет ширина проезжей части. Нововведение позволит увеличить количество как бесплатных, так и  платных парковок в городах и заработать дополнительные деньги в местные бюджеты. Парковок станет больше не только на дорогах, но и у социальных объектов: театров, концертных залов, государственных учреждений - их в губернии катастрофически не хватает.

По мнению общественников, поддерживающих данную инициативу, целесообразно ввести норму, регулирующую соотношение мест и на платных, и на бесплатных стоянках.

А что в других городах?

Самара по сей день занимает первое место по количеству автомобилей на душу населения среди городов-миллионников.

Опыт Москвы и Краснодара - городов с подобной проблемой - показывает, что одним из эффективных методов транспортной разгрузки города являются платные парковки. Число владельцев автомобилей неуклонно растет, отбирая у пешеходов все больше пространства и засоряя дорожное движение.

«Для начала стоит понять, что бесплатных парковок не существует. Если автомобилист не платит за стоянку авто, то комфортом и временем за неё платит другой. Концепция платных парковок не подразумевает обворовывания водителей.
Это, в первую очередь, способ рационального использования общественного пространства в городе, освобождение особо загруженных районов для пешеходов, для которых они строятся изначально. А автомобиль — это частная ответственность, никак не общественная, так что о размещении должен думать сам водитель, а не городские власти», - комментирует ситуацию гис-аналитик Московского Центра Городского Развития и Экономики Культуры Полина Сурина.

После частичного введения платных парковок и реорганизации улично-дорожной сети в центре Москвы районы, находящиеся внутри Садового кольца, стали доступнее для пешеходов, что в дальнейшем позволило развивать новые общественные пространства. Также открылось больше возможностей для общественного транспорта, которым жители города все чаще предпочитают пользоваться.

Краснодар, который является лидером по числу автомобилей среди городов, не достигших миллиона, решил проблему радикально: методом ввода платных парковок и установки паркоматов. А летом 2017 года на одной из муниципальных платных парковок даже появилась зарядная станция для электромобилей. 

До сих пор ходят разговоры о введении платного въезда в центр города для уменьшения на него транспортной нагрузки. Краснодарцы терпимо относятся к произошедшим в городе переменам, потому что в целом это позитивно повлияло на ситуацию с перегрузкой центра города личным авто.

Что ждет Самару?

Введение подобной практики в Самаре, даже в туристическом районе Старого города, рационализирует использование земли, а коммунальные службы смогут лучше выполнять свою работу. Ведь оставленные без присмотра машины в зимний период блокируют проезд снегоуборочной техники, что приводит к образованию сугробов.

Автомобилистам больше не придется бояться эвакуации за неправильно поставленный автомобиль, а в праздничные дни жители смогут безопасно добираться до дома на общественном транспорте, без большого скопления машин, создающих аварийную ситуацию в местах большого скопления людей.

Также установка платных парковок избавит центр города от неказистых многоуровневых паркингов, которые портят облик города, и подчеркнет общественные пространства, позволив в полной мере называть Самару «городом-курортом».

Также это поможет убедить людей пересесть из машин на общественный транспорт, предложив им достойную альтернативу. Стоит отметить, что с городским транспортом ДТП случаются в пять раз реже, чем с личным автомобилем.

Анечка Чернышева

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Горожанин31 июля 2019, 12:19
Пожалуйста, ещё за стоянку хотя бы 100 руб. в час сделайте.
Согласны с автором?
Член ЕР31 июля 2019, 12:22
В ответ на комментарий пользователя
Пожалуйста, ещё за стоянку хотя бы 100 руб. в час сделайте.
А для членов ЕР - наоборот доплата 50 руб. за каждый час стоянки.
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 12:26
Осталось у машины багажник отпилить и зеркала отломать
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 13:01
Это по-русски что бы ни че не делать надо просто пересмотреть методику и написать что то в бумажке
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 13:03
С введением платных парковок ничего не изменится будет то же самое, но за деньги. На первом фото наглядный пример - первая полоса занята.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 13:03
Кресло в доумах надо урезать оставить один сток на ж
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 13:09
автобабам как парковаться?
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 13:15
В ответ на комментарий пользователя
автобабам как парковаться?
Путём тарана соседней машины
Согласны с автором?
Власть31 июля 2019, 13:21
"А автомобиль — это частная ответственность, никак не общественная, так что о размещении должен думать сам водитель, а не городские власти»"
Точно, и дороги пусть сами строят. А то понаехали тут.
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 13:28
В ответ на комментарий пользователя
"А автомобиль — это частная ответственность, никак не общественная, так что о размещении должен думать сам водитель, а не городские власти»"
Точно, и дороги пусть сами строят. А то понаехали тут.
Сразу видно Едросса недоделанного )
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 13:33
В ответ на комментарий пользователя
"А автомобиль — это частная ответственность, никак не общественная, так что о размещении должен думать сам водитель, а не городские власти»"
Точно, и дороги пусть сами строят. А то понаехали тут.
точно а ещё надо высоток побольше и поближе к дороге. ...
Согласны с автором?
Стрелка31 июля 2019, 13:51
В ответ на комментарий пользователя
точно а ещё надо высоток побольше и поближе к дороге. ...
а если дороги поблизости нет, так и не делать её
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 13:59
В ответ на комментарий пользователя
а если дороги поблизости нет, так и не делать её
ну так конечно же не зачем. у нас самый комфортный общественный транспорт:-D
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 14:00
В ответ на комментарий пользователя
а если дороги поблизости нет, так и не делать её
автобусы каждую минуту ходят и до часу ночи
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 14:01
В ответ на комментарий пользователя
а если дороги поблизости нет, так и не делать её
а стоимость проезда так вообще копейки
Согласны с автором?
Стрелка31 июля 2019, 14:09
В ответ на комментарий пользователя
а стоимость проезда так вообще копейки
спортивная ходьба - наше ВСЁ!
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 14:26
В ответ на комментарий пользователя
спортивная ходьба - наше ВСЁ!
Скандинавская лучше, можно палками лыжными от собак отбиться
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 14:42
В ответ на комментарий пользователя
Скандинавская лучше, можно палками лыжными от собак отбиться
От кошелевских :-D
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 14:42
В ответ на комментарий пользователя
Скандинавская лучше, можно палками лыжными от собак отбиться
замечу самых добрых в мире и самых беззубых:-D
Согласны с автором?
Стрелка31 июля 2019, 14:44
В ответ на комментарий пользователя
Скандинавская лучше, можно палками лыжными от собак отбиться
лыжныe палки, это хорошо. Но куда девать сумки и детей?:-(
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 14:49
В ответ на комментарий пользователя
лыжныe палки, это хорошо. Но куда девать сумки и детей?:-(
Рюкзак купи
Согласны с автором?
Стрелка31 июля 2019, 15:08
В ответ на комментарий пользователя
Рюкзак купи
ок, как только приобрету жильё в новострое
Согласны с автором?
WWWW31 июля 2019, 15:18
Никаких платных парковок!!! они Самаре не нужны!
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 15:26
В ответ на комментарий пользователя
Никаких платных парковок!!! они Самаре не нужны!
Ты вообще никому не нужен! :-D
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 16:56
В ответ на комментарий пользователя
ну так конечно же не зачем. у нас самый комфортный общественный транспорт:-D
А в автобусах на одном маршруте даже срать можно:-D
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 17:19
В ответ на комментарий пользователя
А в автобусах на одном маршруте даже срать можно:-D
пшёл на ЙУХ
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 17:26
В ответ на комментарий пользователя
пшёл на ЙУХ
Бомбит, пародия на человека?:-D
Согласны с автором?
Задолбали со своим фильтром31 июля 2019, 20:01
А десять шапок можешь?:-D
Мультфильм такой был "жадный богач"
Очень напоминает!
Согласны с автором?
Задолбали со своим фильтром31 июля 2019, 20:02
сделать
Согласны с автором?
Задолбали со своим фильтром31 июля 2019, 20:02
платные
Согласны с автором?
Задолбали со своим фильтром31 июля 2019, 20:02
парковки
Согласны с автором?
Задолбали со своим фильтром31 июля 2019, 20:02
и уменьшить размер машиноместа:-D
Согласны с автором?
Задолбали со своим фильтром31 июля 2019, 20:04
Ну если автор этого закона лично из своего кармана будет возмещать ущерб от ДТП,тогда почему бы и нет!
Согласны с автором?
Задолбали со своим фильтром31 июля 2019, 20:04
Причем в трехкратном размере!
Согласны с автором?
Задолбали со своим фильтром31 июля 2019, 20:05
Может тогда в следующий раз подумает прежде чем что то предлагать!
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 20:18
В ответ на комментарий пользователя
А для членов ЕР - наоборот доплата 50 руб. за каждый час стоянки.
А всех членов ЕР на виселицы!
Согласны с автором?
Горожанин01 августа 2019, 15:05
Набивание карманов за народный счет
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2019, 17:09
Уберите совсем все машиноместа, холопам негоже на авто ездить, пусть знают кто они.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru