Наверх

Самарский педофил показал свои «прелести» школьнице и отправился в колонию

Самарский педофил показал свои «прелести» школьнице и отправился в колонию
16+
Фото: yarcube.ru
Его адвокаты настаивали на оговоре от пострадавшей

В Самаре подошли к концу слушания уголовного дела в отношении 42-летнего Валерия Беляева. Его признаки виновным в развращении несовершеннолетней.

— По версии следствия, всё произошло 26 и 27 февраля. Около 12:30 10-летняя девочка возвращалась из школы домой. По пути, на пересечении улиц Промышленности и Днепровской, мужчина и совершил противоправные действие сексуального характера, — пояснила старший помощник руководителя СУ СК России по Самарской области Елена Шкаева.

Подозреваемого задержали на следующий день. Во время предварительного следствия он сознался в содеянном.

Правоохранители установили, что мужчина является частым гостем местных рюмочных. Они считают, что свою «жертву» любитель «светить прелестями» выбрал накануне. После первой встречи он получил удовольствие от реакции школьницы, и поэтому решился на второе «рандеву».

Уголовное дело расследовали чуть больше года. Зимой 2019 года его отправили в Советский районный суд. Но во время следствия педофил отказался от своих показаний. Вместе с защитниками мужчина настаивал на оговоре со стороны девочки.

Родители же потерпевшей считали, что ребёнок не смог придумать такой точной и правдивой истории. От полученного шока школьница несколько ночей не спала и плакала.

— Дочка позвонила мне, плакала. Она рассказала, что незнакомый мужчина преградил ей дорогу, подошёл вплотную и показал свой детородный орган, — рассказала мама девочки.

В июле судьи огласили окончательный вердикт. Валерия Беляева приговорили к 13 годам лишения свободы. Отбывать наказание он будет в колонии строгого режима.

Илья Овсянниковъ, 31.07.2019, 11:43
Тэги: Криминал, Дети
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин31 июля 2019, 11:51
Эх, ещё бы Сердюкову с Васильевой, столько дали!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 12:01
Дымок или шнублик?
Согласны с автором?
Дымок31 июля 2019, 12:02
Не, ну зашёл ты в румошну, ну принял, но мудами-то зачем потом перед 10-летними трясти?8-|
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 12:03
В ответ на комментарий пользователя
Дымок или шнублик?
Шнублик .....)
Согласны с автором?
Дымок31 июля 2019, 12:05
Тринадцать лeт... нет, думаю что даже если бы пepeд моей дочерью потрясли тринадцать лет - много... лет 5 - норм.
Согласны с автором?
Дымок31 июля 2019, 12:05
В ответ на комментарий пользователя
Дымок или шнублик?
Не, ну в румошны, конечно, бывает, захожу изредка, но голову после этого не теряю..=-D
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 12:06
Ммммм.... Елена Шкаева....
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 12:07
В ответ на комментарий пользователя
Тринадцать лeт... нет, думаю что даже если бы пepeд моей дочерью потрясли тринадцать лет - много... лет 5 - норм.
сам перед ней трясёшь? С детства приучаешь?>-(
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 12:07
В ответ на комментарий пользователя
Не, ну зашёл ты в румошну, ну принял, но мудами-то зачем потом перед 10-летними трясти?8-|
А ссать в штаны послe принятия?:-D
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 12:08
В ответ на комментарий пользователя
Ммммм.... Елена Шкаева....
%-8
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 12:09
Туалетов нет, гаражи украл путен, где ссать? Возде детского сада?%-8
Согласны с автором?
Дымок31 июля 2019, 12:11
В ответ на комментарий пользователя
А ссать в штаны послe принятия?:-D
:-D(?) Вoт yж cкoлькo лeт нeт-нeт, дa "нapяжaюсь", нo чoп в штaны... ни paзy нe былo.
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 12:11
В ответ на комментарий пользователя
Тринадцать лeт... нет, думаю что даже если бы пepeд моей дочерью потрясли тринадцать лет - много... лет 5 - норм.
Нормальный срок дали
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 12:11
В ответ на комментарий пользователя
"красотка"!
Согласны с автором?
Дымок31 июля 2019, 12:11
В ответ на комментарий пользователя
Туалетов нет, гаражи украл путен, где ссать? Возде детского сада?%-8
Аааа... типо постоянный клиент рюмошной просто посцать в одни и те же кусты ходил, а 10 летняя девочка это прочухала и караулила, чтобы позырить?
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 12:12
В ответ на комментарий пользователя
Аааа... типо постоянный клиент рюмошной просто посцать в одни и те же кусты ходил, а 10 летняя девочка это прочухала и караулила, чтобы позырить?
Ну, ёпта:-D
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 12:12
В ответ на комментарий пользователя
Туалетов нет, гаражи украл путен, где ссать? Возде детского сада?%-8
про 67й что-нибудь слышали?>:>
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 12:13
В ответ на комментарий пользователя
Аааа... типо постоянный клиент рюмошной просто посцать в одни и те же кусты ходил, а 10 летняя девочка это прочухала и караулила, чтобы позырить?
На фадейке синяки постоянно ссут на забор детского сада%-8
Согласны с автором?
Дымок31 июля 2019, 12:13
В ответ на комментарий пользователя
сам перед ней трясёшь? С детства приучаешь?>-(
Нет, не трясу.
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 12:14
Далеко бежать до него:-(
Согласны с автором?
Дымок31 июля 2019, 12:14
В ответ на комментарий пользователя
На фадейке синяки постоянно ссут на забор детского сада%-8
Блин, где там на фадейке? зайти чоль хоть раз... карту можно?
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 12:14
В ответ на комментарий пользователя
про 67й что-нибудь слышали?>:>
Далеко бежать до него:-(
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 12:15
В ответ на комментарий пользователя
:-D(?) Вoт yж cкoлькo лeт нeт-нeт, дa "нapяжaюсь", нo чoп в штaны... ни paзy нe былo.
В ЧОПе работаешь?B-|
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 12:16
В ответ на комментарий пользователя
Блин, где там на фадейке? зайти чоль хоть раз... карту можно?
Фадеева 44
Согласны с автором?
Дымок31 июля 2019, 12:19
В ответ на комментарий пользователя
В ЧОПе работаешь?B-|
Нет.
Согласны с автором?
Седой31 июля 2019, 12:25
В ответ на комментарий пользователя
Эх, ещё бы Сердюкову с Васильевой, столько дали!
[***]
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 12:27
В ответ на комментарий пользователя
?
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 12:28
В ответ на комментарий пользователя
(?)
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 12:29
Промышленности недалеко от Ратнера. Случайность? Вряд ли B-|
Согласны с автором?
Дымок31 июля 2019, 12:29
В ответ на комментарий пользователя
Фадеева 44
(?)8-|
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 12:30
В ответ на комментарий пользователя
Выдвени своё предложение, на рассмотрение в государственную думуB-|
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 12:30
В ответ на комментарий пользователя
На фадейке синяки постоянно ссут на забор детского сада%-8
Мы не НА забор, мы ПОД забор!!!
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 12:31
В ответ на комментарий пользователя
Да, только вместо аптеки, пивнуха=-D
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 12:32
В ответ на комментарий пользователя
А с права рюмка
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 12:32
В ответ на комментарий пользователя
Да, только вместо аптеки, пивнуха=-D
Пивнуха??? То есть соточку не нальют?
Согласны с автором?
Стрелка31 июля 2019, 12:34
В ответ на комментарий пользователя
Блин, где там на фадейке? зайти чоль хоть раз... карту можно?
вы уже года два собираетесь, никак не дойдёте. Не местный штоле, всё адрес да карту просите
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 12:36
В ответ на комментарий пользователя
вы уже года два собираетесь, никак не дойдёте. Не местный штоле, всё адрес да карту просите
Это кошелевец
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 12:39
В ответ на комментарий пользователя
Пивнуха??? То есть соточку не нальют?
Нальют=-D
Согласны с автором?
Дымок31 июля 2019, 12:39
В ответ на комментарий пользователя
вы уже года два собираетесь, никак не дойдёте. Не местный штоле, всё адрес да карту просите
Каюсь, грешен... сегодня обязательно прогуляюсь, благо чапать не сильно далече..=-D
Согласны с автором?
Дымок31 июля 2019, 12:42
В ответ на комментарий пользователя
Нальют=-D
Всё, уболтали, черти языкастые!=-D
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 12:47
В ответ на комментарий пользователя
Эх, ещё бы Сердюкову с Васильевой, столько дали!
Да еще и с конфискацией. А конфискованное направить на лечение тяжело больных детей и молодых людей.
Согласны с автором?
Крутой Ключ31 июля 2019, 12:48
Почему прелести в кавычках?
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 12:49
В ответ на комментарий пользователя
Да еще и с конфискацией. А конфискованное направить на лечение тяжело больных детей и молодых людей.
и на пенсионеров!!!!!!!!>-(
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 12:51
В ответ на комментарий пользователя
Это кошелевец
свят-свят-свят!
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 12:53
ищу мальчика чтобы написал заяву на тещу
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 12:53
В ответ на комментарий пользователя
вы уже года два собираетесь, никак не дойдёте. Не местный штоле, всё адрес да карту просите
Я жe тeбе запpeтил общaтьcя с дpyгими мyжчинaми.
Согласны с автором?
Стрелка31 июля 2019, 12:55
В ответ на комментарий пользователя
Почему прелести в кавычках?
потому, что нe прельстили зрителя
Согласны с автором?
Стрелка31 июля 2019, 12:58
В ответ на комментарий пользователя
Я жe тeбе запpeтил общaтьcя с дpyгими мyжчинaми.
8-|
Вы кто?
Когда запретил?
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 13:01
В ответ на комментарий пользователя
Я жe тeбе запpeтил общaтьcя с дpyгими мyжчинaми.
Я eй тoжe зaпpeщaл - нe cлyшaeтcя...=-D
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 13:03
В ответ на комментарий пользователя
8-|
Вы кто?
Когда запретил?
Выходные милым называла, а сейчас- кто!
Согласны с автором?
Стрелка31 июля 2019, 13:08
В ответ на комментарий пользователя
Выходные милым называла, а сейчас- кто!
8-|8-| вы мню с кем-то пyтaeтe
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 13:11
В ответ на комментарий пользователя
Я жe тeбе запpeтил общaтьcя с дpyгими мyжчинaми.
Стрелка любит только мужа.Лося и Шнубла.
Ну и рыську по-пьяни иногда;-)
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 13:18
В ответ на комментарий пользователя
8-|8-| вы мню с кем-то пyтaeтe
Возможно, но она тоже стрелкой представилась!
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 13:22
В ответ на комментарий пользователя
Возможно, но она тоже стрелкой представилась!
Да эт наверное собака космическая была
Согласны с автором?
Стрелка31 июля 2019, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
Возможно, но она тоже стрелкой представилась!
лишь бы вашим вниманием завладеть?:-D
*милый - в моём лексиконе отсутствует
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 13:33
И кaк пocле этого людям вeрить!
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 13:43
В ответ на комментарий пользователя
И кaк пocле этого людям вeрить!
Пошли на фадейку, напьёмся с горя..=-D
Согласны с автором?
Стрелка31 июля 2019, 14:02
В ответ на комментарий пользователя
Пошли на фадейку, напьёмся с горя..=-D
с какого горя? Человек романтически встретился с кем-то, его милым назвали.
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 14:03
ИНЫЕ любители пазырить и подрочить на "прелисти" соседа в окне напротив.:-D
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 14:11
В ответ на комментарий пользователя
с какого горя? Человек романтически встретился с кем-то, его милым назвали.
Даже страшно подумать откуда этот "кем-то"!
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 18:32
В ответ на комментарий пользователя
Эх, ещё бы Сердюкову с Васильевой, столько дали!
И путлера посадили на кол!
Согласны с автором?
Сипа31 июля 2019, 19:54
Жбан, аккуратней, когда кого-то обоссываешь!
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 20:30
В ответ на комментарий пользователя
Чё за шмара такая?
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2019, 22:35
В ответ на комментарий пользователя
Эх, ещё бы Сердюкову с Васильевой, столько дали!
Они писки только друг другу показывали>:>
Согласны с автором?
Горожанин01 августа 2019, 02:04
В ответ на комментарий пользователя
И путлера посадили на кол!
djn/
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 8 (846) 225-22-68
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru