Наверх

Жители района Крутые Ключи предложили провести к ним метро из Самары от Юнгородка

Жители района Крутые Ключи предложили провести к ним метро из Самары от Юнгородка
16+
Фото: Архив «РRO город»
Сейчас в «Кошелев» можно попасть только по Московскому шоссе или на электричке

На данный момент проект постройки второй ветки метрополитена в Самаре до сих пор не утверждён. По факту, нельзя с уверенностью утверждать, что она вообще когда-либо появится. Некоторые архитекторы предлагают просто построить ещё пару станций – у Ботанического сада и дальше в сторону улицы Советской армии. Более амбициозные проекты предполагают огромный тоннель длиной порядка 20 км от района Крутые Ключи до железнодорожного вокзала. Хотя об этой инициативе давно ничего не слышно, жители «Кошелева» её не забыли. Правда, их фантазия идёт дальше строительства новой линии метрополитена.

Никто не интересовался вопросом, почему не рассматривается продление метро от Юнгородка до Крутых Ключей? Естественно, по земле, без рытья тоннелей. В нашем районе живет около 80 тысяч человек, большинство из которых работает в Самаре. Метро очень недозагружено, а если его дотянут в Крутые Ключи, то пассажиропоток в разы увеличится. Это даст импульс к развитию метрополитена. Мы живем здесь и сейчас, через 40-50 лет метро может стать неактуальным! – пишут кошелевцы в социальных сетях.

Инициативыне граждане утверждают, что продление ветки от Юнгородка позволит снизить нагрузку на Московское шоссе и даст самарцам возможность передвигаться по городу без пробок.

Ранее Дмитрию Азарову предложили соединить Тольятти, Самару и Новокуйбышевск линией со скоростными трамваями, идущей через район Крутые Ключи.

Стоит отметить, что далеко не все жители Самары солидарны с авторами «Кошелевской инициативы». Многие упрекают население района Крутые Ключи в недальновидности выбора места жительства. Другие, в свою очередь, напоминают, что микрорайоны не должны оставаться отрезанными от основного города.

А что думаете вы? Стоит ли продлять метро до «Кошелева»? Если да, то от какой станции? Делитесь своим мнением в комментариях!

Игорь Мурченко, 27.09.2019, 13:22
Тэги: Метро Самары, Самарцы, Транспорт
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин27 сентября 2019, 13:44
А .уй от Советской власти не хотите? :-D
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2019, 13:48
Смерть Сталина классный фильм
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2019, 13:55
Совсем паразиты обнаглели!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2019, 13:56
Пробок бы стало меньше однозначно. Проведите им метро
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2019, 13:58
He дaй Бoг ...>-(
Согласны с автором?
Кошельковец27 сентября 2019, 13:58
Это даст импульс к развитию метрополитена. Мы живем здесь и сейчас, через 40-50 лет метро может стать неактуальным без нас!
Согласны с автором?
Колдырь27 сентября 2019, 14:00
С таким же успехом можно обсуждать канатную дорогу на Луну...
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2019, 14:03
В ответ на комментарий пользователя
С таким же успехом можно обсуждать канатную дорогу на Луну...
Лучше лестницу
Согласны с автором?
Стрелка27 сентября 2019, 14:07
В ответ на комментарий пользователя
С таким же успехом можно обсуждать канатную дорогу на Луну...
думаешь, Земля всё-тки плоская?8-*
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2019, 14:09
80 000 ...
70 000 ...
120 000 ...
Дa ckoльko ж ux нa caмoм дeлe ??? 8-|
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2019, 14:10
аэропорт надо строить! вертолетный!
Согласны с автором?
Кошельковец27 сентября 2019, 14:13
Да кто ж считает эту сельдь?!
Согласны с автором?
ШНУБЛИК27 сентября 2019, 14:15
В ответ на комментарий пользователя
Смерть Сталина классный фильм
Нет скорее глупыйB-|
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2019, 14:15
Катапульту постройте и каждому по парашюту
Согласны с автором?
Оттуда27 сентября 2019, 14:19
Я купил сусек за лям. Хочу метро до танка, ёпта :-D
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2019, 14:20
А чем думали, когда в поле квартиры покупали?
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2019, 14:22
А трубопровод с прямой поставкой стекломоя напрямую с завода они не хотят?
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2019, 14:23
В ответ на комментарий пользователя
А чем думали, когда в поле квартиры покупали?
Сладкое слово - халява
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2019, 14:26
В ответ на комментарий пользователя
А чем думали, когда в поле квартиры покупали?
О победе коммунизма в отдельно взятой стране!
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2019, 14:28
В ответ на комментарий пользователя
думаешь, Земля всё-тки плоская?8-*
Это ты плоская
Согласны с автором?
Рысь27 сентября 2019, 14:32
Может, все-таки трамваем обойдутся?
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2019, 14:38
В ответ на комментарий пользователя
А трубопровод с прямой поставкой стекломоя напрямую с завода они не хотят?
8-|так весь стекломой там и производится
Согласны с автором?
Стрелок27 сентября 2019, 14:45
На финском китайской границе все спокойно?
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2019, 14:53
В ответ на комментарий пользователя
На финском китайской границе все спокойно?
В провинции Самаршань mpeбyюm какое-то метро
Согласны с автором?
ШНУБЛЯНКА27 сентября 2019, 15:03
Сначало нужно запустить велорикши и организовать велодорожки а потом думать про метро.
Согласны с автором?
Меркушка27 сентября 2019, 15:15
В ответ на комментарий пользователя
В провинции Самаршань mpeбyюm какое-то метро
МИНЬ ИДЕМС САДА КУРОК
Согласны с автором?
Меркушка27 сентября 2019, 15:36
В Сочи формула 1 болеем за наших родственников Кими и Вальтери(!)
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2019, 15:37
В ответ на комментарий пользователя
думаешь, Земля всё-тки плоская?8-*
Естественно! А ты знаешь обратное?B-|
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2019, 15:40
В ответ на комментарий пользователя
В Сочи формула 1 болеем за наших родственников Кими и Вальтери(!)
То что ты финоугр, не значит что ты фин%-8
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2019, 15:42
В ответ на комментарий пользователя
Может, все-таки трамваем обойдутся?
67 и электрички достаточно. Кризис в стране
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2019, 15:42
[***]
Согласны с автором?
Меркушка27 сентября 2019, 15:46
В ответ на комментарий пользователя
То что ты финоугр, не значит что ты фин%-8
Я хотябы не кошелек
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2019, 15:48
В ответ на комментарий пользователя
То что ты финоугр, не значит что ты фин%-8
Сталинойды питухи:-D
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2019, 15:59
В ответ на комментарий пользователя
МИНЬ ИДЕМС САДА КУРОК
Бим барбия.... КиргудуB-|
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2019, 16:06
В ответ на комментарий пользователя
Я хотябы не кошелек
:-D
Согласны с автором?
Вежливый лось27 сентября 2019, 16:08
Так то логично. Провести метро для 60 т. человек намного дешевле, чем запускать для них надземный транспорт.
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2019, 16:35
В ответ на комментарий пользователя
Так то логично. Провести метро для 60 т. человек намного дешевле, чем запускать для них надземный транспорт.
Пepeтoпчyтся!!!>-(Кадым!=-D
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2019, 16:53
В ответ на комментарий пользователя
?
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2019, 19:25
Машинисты электричек рассказывают, что при подъезде к Ягодной электропоезд сам начинает набирать скорость. А поезда метро сами сeбе тоннель прокопают, лишь бы в обход кошелька.
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2019, 19:26
Строительство новой наземной ветки метро, мысль более чем здравая!
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2019, 20:13
В ответ на комментарий пользователя
Строительство новой наземной ветки метро, мысль более чем здравая!
Да, в дурке ещё и не такоe придумать могут.
Согласны с автором?
пассажир27 сентября 2019, 21:23
ПГ! Спам-фильтр - то настройте!
Согласны с автором?
пассажир27 сентября 2019, 21:29
В ответ на комментарий пользователя
ПГ! Спам-фильтр - то настройте!
Ну и единый билет (пересадочный) само собой.
Малозаглубленные тоннели под тротуарами и траволаторы на колесной паре.
Согласны с автором?
пассажир27 сентября 2019, 21:47
А метро-то канешна, копать надо, замораживать нельзя. Лет через 100 будем передвигаться по городу как нормальные люди в развитых странах.
Согласны с автором?
пассажир27 сентября 2019, 22:09
!
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2019, 23:34
ТAК, CТOПЭ! Дpyгиx пpeдлoжeний oт житeлrй Kpyтыx Kлючeй нaдeюcь нe былo? >:>=-D
Согласны с автором?
пассажир27 сентября 2019, 23:53
Трамвайные рельсы от стадиона надо продолжать через Мехзавод на Управу.
Согласны с автором?
Горожанин28 сентября 2019, 03:59
В ответ на комментарий пользователя
80 000 ...
70 000 ...
120 000 ...
Дa ckoльko ж ux нa caмoм дeлe ??? 8-|
97000
Согласны с автором?
Некошелевец28 сентября 2019, 08:37
Через 40-50 лет а вообще намного раньше, эти дома ветром сдует или сложатся как коробки картонные
Согласны с автором?
Горожанин28 сентября 2019, 10:11
В ответ на комментарий пользователя
А .уй от Советской власти не хотите? :-D
Что хотел то, чудик?
Согласны с автором?
Горожанин28 сентября 2019, 23:47
Нужно просто построить вторую синюю ветку от ЖД до икеи пересекая станцию метро Московскую и всё
Согласны с автором?
метростроевец29 сентября 2019, 13:48
Авторы идеи продления метро от Юнгородка до Кошелька вряд ли представляют то, что с самого Юнгородка невозможно продление даже технически. Юнгородок тупиковая станция. Можно было бы продлить метро от Кировской до Металлурга. Это вполне реализуемо технически.
Согласны с автором?
Димитрий из Самары01 октября 2019, 21:16
Думаю, что опыт Сталинграда (пардон - Волгограда) с подземным трамвайным тоннелем подошёл - бы и для Самары. Или, скажем, надземная ветка метро, как в Эмиратах. Ведь существующие шоссе и электрички проблемы не решат, а город разрастается очень быстро.
Согласны с автором?
Саня04 октября 2019, 07:34
Вам надо метро в Воркуту провести, подальше от Самары. Нечего вам делать в Самаре.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru