Наверх

Самарские автобусы будут ездить по выделенным линиям

 Самарские автобусы будут ездить по выделенным линиям
16+
Жители считают, что это приведет к дорожному коллапсу

Члены общественного совета при департаменте транспорта Самары предложили выделить отдельные полосы для движения общественного транспорта в центре города. Речь шла об улицах где чаще всего возникают пробки. По мнению инициаторов, выделенные полосы для автобусов и троллейбусов позволят снизить нагрузку на инфраструктуру в этом районе. Ранее дублёры для общественного транспорта оборудовали на Московском шоссе.

Инициаторами выступили директор «Трамвайно-троллейбусного управления» Михаил Ефремов  и директор транспортного предприятия «Самара Авто Газ» Александр Бугаков. Рассматривать вопрос о реализации данного предложения будут на встрече с профильными ведомствами, в том числе, в присутствии специалистов «Центра организации дорожного движения».

Представители «Самара Авто Газ» выдвинули ряд предложений по организации выделенных полос на участках дорожной сети города. Так, были рассмотрены предложения об организации полос для транспорта на ул. Советской Армии от ул. Антонова-Овсеенко до Московского шоссе, на ул. Ново-Садовой от ул. Потапова до ул. Губанова, на Южном шоссе от ул. Уральской до ул. Промышленности и другие участки.
Но будут ли плюсы для города и его  жителей после того, как на самых оживленных участках дороги создадут выделенные полосы для общественного транспорта?

Андрей Ишмуратов, Председатель правления Ассоциации Центр общественного взаимодействия

- Вторая главная цель регулирования дорожного движения, после безопасности, это максимизация провозной способности улично-дорожной сети, то есть количества пассажиров и грузов, перевозимых на том или ином участке в единицу времени. Вполне очевидно, что для реализации этой задачи приоритет должен отдаваться тому транспорту, который больше перевозит. Понятно, что вместимость автобуса составляет около 70 человек, двухвагонного трамвая - более 200. Поэтому конечно, общественный транспорт не должен стоять в пробках. Движение личного транспорта, конечно, может ухудшится, но далеко не везде, там, где например в правом ряду не запрещена парковка, он и так занят, для движения личного транспорта ничего не изменится. В остальных случаях положительный эффект с лихвой перевесит отрицательный даже без учета того, что движущийся без пробок общественный транспорт станет более привлекательным и заберет часть корреспонденций себе. Даже без этого провозная способность дорог увеличится, а среднее время транспортной корреспонденции уменьшится. Решение здесь принимает департамент транспорта в части городских дорог и министерство транспорта самарской области в части Московского шоссе. По большому счету для этого нужно разработать схемы, нанести разметку, но этого мало. Важно, чтобы правила соблюдались, а культура вождения в нашей стране очень низкая. Для этого нужно установить камеры, это тоже требует времени.

Но большинство самарцев не согласны с таким мнением. Они считают, что создание выделенных полос на улице Советской Армии и Южном шоссе отрицательно скажется на транспортной ситуации в Самаре — город попросту погрязнет в пробках.

Александр Дубенчук, автомобилист
- Это же кошмар! Какие могут быть выделенные полосы на двухполосных дорогах, особенно на Южном шоссе. Дорогу нужно сначала  расширить. Иначе ничего хорошего из этого не получится. Как вообще эти инициаторы представляют себе движение по «южке» с выделенной полосой? В одном ряду будут ехать автобусы совершенно свободно, а в другом стоять в пробках несколько тысяч человек, живущих в Южном городе и Волгаре? После такого все автомобилисты выйдут на улицу с митингами и протестами.

Но есть и те, кто считает такое решение правильным.

Юлия Тарапата, местная жительница

- Я считаю, что это правильное решение — сделать выделенные полосы для автобусов. У нас на улицах города слишком много автомобилистов, из-за которых простым людям, добирающимся на работу на общественном транспорте, приходится стоять в пробках. На работу приходится ехать почти по два часа. Да и к тому же, в автобусе стоять в пробке намного тяжелее, чем на собственном автомобиле — не всегда есть свободные места, чтобы присесть, сильная духота, все толкаются, мне иногда даже плохо становилось. А некоторые автовладельцы настолько наглые — подрезают, не уступаю дорогу, создавая аварийные ситуации. Поэтому я всеми руками за создание выделенных полос.

Кстати, выделенные полосы для общественного транспорта уже есть на некоторых  участках Московского шоссе. Они были сделаны во время глобальной переделки дороги к Чемпионату мира 2018 года.

Юлия Виноградова, 16.10.2019, 17:29

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин16 октября 2019, 17:55
    Жизнь автодятла должна стать невыносимой
    гыгыгыгы
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2019, 18:07
    Кто выйдет митинговать? Колхозники??? и джеки чаны? одни рады, что их хотя бы в россию пустили, а вторые рады, что от деревянных туалетов к цивилизации поближе стали!
    Согласны с автором?
    Влад Немец16 октября 2019, 18:28
    Почему те кто не может заработать на автомобиль, должны поподать к месту назначения раньше меня?
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2019, 18:44
    Революция не за горами! Всех питаров перевешаем!
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2019, 18:55
    Если бы автобусы в час пик ходили полупустыми то да, а так они битком , на чем тогда ездить то ?
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2019, 19:02
    В ответ на комментарий пользователя
    Если бы автобусы в час пик ходили полупустыми то да, а так они битком , на чем тогда ездить то ?
    На 67. Там и посрать можно.
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2019, 19:04
    В ответ на комментарий пользователя
    На 67. Там и посрать можно.
    Да бывает в этот 67 зайти не возможно там уже везде насрано!
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2019, 19:04
    В ответ на комментарий пользователя
    Почему те кто не может заработать на автомобиль, должны поподать к месту назначения раньше меня?
    Потому что твой авто отравляет воздух нам и наши детям.
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2019, 19:05
    В ответ на комментарий пользователя
    Жизнь автодятла должна стать невыносимой
    гыгыгыгы
    Иди велоштырь почисть, велопетя!
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2019, 19:05
    В ответ на комментарий пользователя
    Потому что твой авто отравляет воздух нам и наши детям.
    И поэтому владеть авто должно быть очень дорого и некомфортно.
    Согласны с автором?
    Чистый воздух16 октября 2019, 19:07
    В ответ на комментарий пользователя
    Потому что твой авто отравляет воздух нам и наши детям.
    А дизельные автобусы и взрывоопасные газели на баллонах- экологически чистые! Дышите глубже! Езжайте жить в деревню в таком случае, коровом хвосты крутить, зато экология!
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2019, 19:12
    Без реального расширения проезжих частей и "ликвидации" одной из двух- трёх полос движения приведёт к транспортному коллапсу. Предлагаю параллельные улицы сделать одностороннтми с четырёх полосным движением, тогда можно одну под выделенку.
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2019, 19:12
    В ответ на комментарий пользователя
    И поэтому владеть авто должно быть очень дорого и некомфортно.
    Ну и ездийте на автобусах, гы гы гы
    Согласны с автором?
    оттудовец16 октября 2019, 19:12
    В ответ на комментарий пользователя
    Жизнь автодятла должна стать невыносимой
    гыгыгыгы
    Вот ты пuдapюгa!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2019, 19:14
    В ответ на комментарий пользователя
    Без реального расширения проезжих частей и "ликвидации" одной из двух- трёх полос движения приведёт к транспортному коллапсу. Предлагаю параллельные улицы сделать одностороннтми с четырёх полосным движением, тогда можно одну под выделенку.
    Гдe паралельная Советской Армии?B-|
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2019, 19:15
    В ответ на комментарий пользователя
    А дизельные автобусы и взрывоопасные газели на баллонах- экологически чистые! Дышите глубже! Езжайте жить в деревню в таком случае, коровом хвосты крутить, зато экология!
    Вы ноете:"автодятлов обижают"
    Вот и езжайте в колхоз сами.
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2019, 19:21
    По проспекту Кирова надо сделать выделенку, срочно
    Согласны с автором?
    Азаров16 октября 2019, 19:32
    В ответ на комментарий пользователя
    По проспекту Кирова надо сделать выделенку, срочно
    Завтра сделаю.
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2019, 20:30
    Ефремов и бугарков,вешайтесь мрази лучше сами.
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2019, 21:00
    В ответ на комментарий пользователя
    Гдe паралельная Советской Армии?B-|
    Ну очевидно же. Это Магистральная ул.
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2019, 21:49
    В ответ на комментарий пользователя
    Завтра сделаю.
    :-D а чё раньше не делал??
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2019, 22:29
    В ответ на комментарий пользователя
    Почему те кто не может заработать на автомобиль, должны поподать к месту назначения раньше меня?
    К чему вопрос, если в статье уже есть ответ? Потому что автомобиль везёт 1-4 человек, а автобус - десятки. А так, я вам сочувствую, вам видимо нравится тешить своё самолюбие тем, что на автобусе едут те, кто не заработал на машину. Наивный вы, однако.
    Согласны с автором?
    энский17 октября 2019, 00:38
    Трахожители?-сожители.
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2019, 07:18
    Юлия Тарапата (комментатор из статьи) - А кто заставляет их ездить в сторону работы на автобусах, раз там так не комфортно? Есть такси, самокаты и прочая хрень... Иной раз водители маршрутных автобусов "режут" куда сильнее чем обычные водители.
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2019, 07:24
    Норм, пересаживаемся всеми водителями в автобусы, коль машины будут стоять в пробках... пусть поймут, что такое давка...
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2019, 08:07
    В ответ на комментарий пользователя
    Гдe паралельная Советской Армии?B-|
    Таки улица Авроры
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2019, 12:43
    рылы на машинах должны страдать))))
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2019, 15:41
    Из какой полосы собираются сделать выделенную на перекрестке Сов.Армии и К.Маркса, если она там одна?)
    Согласны с автором?
    Горожанин18 октября 2019, 07:23
    В ответ на комментарий пользователя
    Из какой полосы собираются сделать выделенную на перекрестке Сов.Армии и К.Маркса, если она там одна?)
    Её и сделают)
    Согласны с автором?
    Хотели дороги как в евпропе получите18 октября 2019, 20:49
    В ответ на комментарий пользователя
    Юлия Тарапата (комментатор из статьи) - А кто заставляет их ездить в сторону работы на автобусах, раз там так не комфортно? Есть такси, самокаты и прочая хрень... Иной раз водители маршрутных автобусов "режут" куда сильнее чем обычные водители.
    Что бы вас мпродеры не могли использовать и увольнять из-за ваших прорбок. Чтобы зарплату не урезали из-за опозданий на 5 минут
    Согласны с автором?
    Хотели дороги как в евпропе получите18 октября 2019, 20:51
    В ответ на комментарий пользователя
    Юлия Тарапата (комментатор из статьи) - А кто заставляет их ездить в сторону работы на автобусах, раз там так не комфортно? Есть такси, самокаты и прочая хрень... Иной раз водители маршрутных автобусов "режут" куда сильнее чем обычные водители.
    Чтобы деревенщина меньше воняла на дорогах и пресаживалась на общественный транспорт
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
    ‭+7(987)-905-00-63‬
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
    Отдел службы распространения:
    +7(987)-156-00-63
    Размещение рекламы на сайте
    ‭ +79270080877
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    Рейтинг@Mail.ru