Рейтинг@Mail.ru
Nissan: байки из автосервиса
"В карбюраторе конденсат": автомеханики делятся самыми забавными историями
Байки из автосервиса от самых прошаренных работников ремзоны
Автосервис - кладезь забавных историй и необычных случаев. Для обывателей это место постоянного звона разводных ключей и звука капающего масла, а для автомеханика - зона зарождения смешных рассказов. Если за целый день здесь ничего не случилось - это либо чудо, либо дар божий.
Норму производственного ритма постоянно нарушают какие-то трешовые события - колесо упало на ногу механику, слесарь чуть не подрался с проверяющим, электрик снова куда-то делся, начальник в шоке, а тут еще очередной клиент подъехал с разбитым бампером по всему периметру и удивленным выражением лица "что-то машина плохо едет".

Корреспонденты ProGorod решили собрать несколько самых веселых историй от автомехаников и поделиться ими с читателями. Интервьюерами были избраны сотрудники автосервиса официального дилера Ниссан "ЭКСПЕРТ САМАРА". И вот что они нам рассказали.
"Осторожно, Чайник!"
Андрей, 27 лет, автослесарь "Nissan":

Все, кто уже достаточно за рулем, знают, как выглядит знак новичка. Некоторые "свежие" водители даже вешают знак чайника или что-то в этом роде, чтобы сразу было понятно. Есть еще один вариант знака "Чайника" - восклицательный знак:









Тут к нам заехал парень, недавно купивший машину, на ТО. Все хорошо, проводим техобслуживание. У него на заднем стекле висит знак свежеиспеченного водителя, вроде знакомый, но что-то в нем было не так. Посмотрели поближе, а там:






Вот так наши клиенты смеются над системой.



А как же милые дамы? Ведь прекрасный пол за рулем - это отдельный вид исскуства. О женщинах тоже накопилось немало историй про автокурьезы.
"А у меня щель увеличивается"
Интернет переполнен анекдотами и рассказами про бедных автоледи, которые все пытаются найти деталь 710, которая на самом деле - крышка от горловины с названием OIL или утверждают, что "эта царапинка здесь уже была", а то и перевязывают глушитель колготками. Большая часть из них приукрашена или вовсе выдумана, но все же женщины-водители дают массу поводов для улыбок и умиления.
Евгений, 34 года, автомеханик "Nissan":

Рабочий день в разгаре, ничто не предвещает беды. Вдруг подъезжает красный Juke, из которого выходит эффектная девушка и направляется к нам, опознает в нас работников автосервиса и задает вопрос:
-"Кто из вас Андрей?"
Ей отвечает наш местный мачо под два метра ростом:
- "Это я. Чем могу быть полезен?"
- "Мне сказали, вы мне можете помочь. Дело в том, что у меня щель и перед вами она стала увеличиваться" .





Мы немного ошалели и онемели. А девушка все продолжала описывать свою проблему:
- "Она все больше и больше становится."

Наш дружный коллектив все еще в шоке и не может проронить ни слова. Девушка уже начинает злится от отсутствия ответа и решает повторить еще раз:
- "Ну щель у меня и только что перед вами выросла!"

Снова повисло неловкое молчание и вот уже пунцовая девушка перед нами первая заливается смехом, а мы уже последовали ее примеру. Как выяснилось, у клиентки на лобовом стекле уже давно образовалась трещина, которая сегодня начала расти, вот девушка и приехала на ремонт стекла.









А мы уже такое успели надумать!


"Незваный гость"


Виталий, 32 года, менеджер автосервиса "Nissan":

Приезжает к нам милая дама,
жалуется, что машина едет тяжело, троить начала.

Мы скорее бросились на помощь выяснять, что случилось с ее авто.

Первым делом осмотрели на наличие внешних повреждений, открываем капот, а оттуда выпрыгивает крыса!





Мы все подскочили, а бедная хозяйка машины от страха с криком прыгает на только что закрывшуюся крышку капота и оставляет на ней огромную вмятину!!

Когда девушка пришла в себя и согласилась спустится к нам, напоили ее чаем и принялись за вмятину. Оказалось, не так давно она заезжала в другое место поменять масло, видимо, оттуда и появился незваный гость. Хорошо, что она не решила залезть под капот одна!

Вот так внезапно у нас появилась работа из-за грызуна, а девушке сделали хорошую скидку!






Вот такие забавные случаи бывают у простых работников автосервиса. За предоставленную информацию благодарим автосервис диллерского центра "Nissan" и его улыбчивых сотрудников.
Диллерский центр "Nissan"
г. Самара, ул.Новоурицкая, 22А
Ежедневно с 08:00 до 20:00
+7 (846) 9 77777 9
call@nissan-smr.ru
Автор проекта: Аделина Шарапова
Made on
Tilda