Интимное исследование: жители Самары перечислили любимые секс-игрушки

Жители Самары предпочитают покупать вибраторы, фаллоимитаторы и стимуляторы для разнообразия своей сексуальной жизни. Корреспондент портала ProGorodSamara.ru связался с представителями Яндекс.Маркета, которые предоставили результаты исследования.

В целом у россиян в топ-3 самых популярных товаров для взрослых вошли эротическая одежда, вибраторы и фаллоимитаторы. Реже всего приобретают секс-кукол и роботов.

Женщины чаще всего покупают вагинальные шарики и вибраторы, а мужчины предпочитают симуляторы (мастурбаторы). Мужчины и женщины младше 35 лет выбирают BDSM-аксессуары, эротическую одежду и белье. 10% опрошенных приобретают интим-товары не реже, чем раз в месяц.

- Большинство респондентов выбирают (68%) и покупают (58%) секс-игрушки в интернет-магазинах, потому что, по их словам, так они не испытывают смущения, как в обычном секс-шопе, могут полностью изучить товар и почитать отзывы, но некоторые переживают за анонимность доставки, - говорится в сообщении компании.

По данным качественного исследования, первая покупка происходит по разным причинам, в том числе, чтобы приобрести сексуальные навыки. Также нередко опрошенные говорили, что свою первую секс-игрушку купили спонтанно: проходили мимо магазина или случайно увидели в интернете. В то же время первый опыт часто бывает неудачным - покупатели склонны выбирать слишком большой продукт, который некомфортен в использовании.

Большинство опрошенных используют секс-игрушки дома и в отпуске. Респонденты младше 35 лет чаще других используют их на работе. 42% опрошенных заявили, что испытывают оргазм при мастурбации с такими игрушками.

В исследовании отмечается, что за год спрос на такую категорию товаров вырос на 14%, а в регионах – на 15%. Большинство запросов приходится на вибраторы и фаллоимитаторы.

- Рост интернет-запросов в категории игрушек для взрослых говорит о том, что пользователи отдают предпочтение онлайн-формату, поскольку он обеспечивает необходимый уровень конфиденциальности и психологического комфорта, в том числе и тем покупателям, кто ранее не покупал товары для взрослых», — сказал Максим Агарёв, директор категории «Здоровье» интернет-магазина «Беру».

Отметим, на основе данных Wordstat, пользовательский интерес в этой категории за год вырос на 14% (с 20 миллионов в I полугодии 2018 года до 23 миллионов в I полугодии 2019-го), а в регионах - на 16%. Кроме того, более 60% от всех запросов пришлось на вибраторы и фаллоимитаторы.