"Газпром межрегионгаз Самара" становится ближе к людям

11 декабря на пресс-конференции с журналистами обсуждались предварительные итоги деятельности компании за прошедший год и планы на ближайшее будущее.

Работа с абонентами

Концепция развития связана, прежде всего, с работой абонентской службы. По словам В. Коротких, обслуживание населения является приоритетным направлением работы корпорации и основная цель на ближайшее время для ООО «Газпром межрегионгаз Самара» - работа с обновлением клиентских сервисов. Компании была передана функция по сбору платежей, и уже на данный момент на территории Самарской области открыто 44 абонентских пункта, которые сейчас активно работают с населением.

К тому же, офисы теперь будут работать на 2 часа дольше, чтобы занятые до вечера клиенты смогли получить все необходимые услуги. В дальнейшем все офисы также будут оборудованы всеми современными технологиями.

- Клиент должен получать услуги максимально комфортно и быстро, - считает Виталий Коротких.

Курс на цифровизацию деятельности

Все представители "Газпром межрегионгаз Самара", работающие с населением, для подтверждения своих полномочий будут носить фирменную одежду с QR-кодом. По словам Виталия Коротких, это прекрасный способ обезопасить клиентов от возможных неприятных ситуаций. Консультанты и сотрудники, которые напрямую будут работать с населением, должны пройти специальное переобучение.Теперь жители смогут не бояться мошенников, ведь профессионалов можно будет легко проверить с помощью обычного смартфона и сканера штрих-кодов.

- В «цифре» не будет мошенников, - обещает Глава компании.

После большой аналитической работы генерального директора ООО "Газпром Межрегионгаз Самара" была оформлена концепция развития цифровой модернизации, которая коснется всего предприятия в целом:

  • для оформления документов уже не нужно ехать в офис, для этого достаточно оформить заявку на сайте и позже прийти в удобное для вас время за готовым комплектом документов;
  • можно будет оплачивать квитанции за газ, не выходя из дома;
  • специалистов, приходящих с проверкой на дом, будут снабжать необходимыми техническими средствами, с помощью которых можно на месте оплатить любую сумму с телефона, банковской карты или наличными. На руки клиент получит такой же чек, как и при оплате на почте или абонентском пункте.

Изменения затронут доступ к личному кабинету, который станет возможным абсолютно с любого устройства, а во всех отделениях МФЦ можно будет зайти на сайт компании и получить любые услуги. К тому же в колцентре заработает выделенная телефонная линия.

Гендиректор «Газпром межрегионгаз Самара» также рассказал о создании единой технической системы, которая поможет создать общую базу данных, чтобы избегать дублирования абонентов и способствовать более эффективной работе.

Когда проект цифровизации предприятия будет реализован, у потребителя должна появится возможность совершать любые операции и получать информацию через гаджеты, а значит, в скором времени потребность в специально обученных сотрудниках для помощи клиентам отпадет.

В ходе пресс-конференции Виталий Викторович выразил благодарность всем жителям, которые вовремя оплачивают счета за газ. К ноябрю этого года газовые услуги оплатили 85% населения. Однако остались и те, кто до сих пор остается должником компании.

- До 10 числа каждого месяца нужно подать данные, чтобы начисления не были по нормативам. Сейчас абонентам будут приходить Push-уведомления о том, что необходимо отправить показатели счетчиков, - напоминает Виталий Коротких.