«Рвало десять часов»: жительница Самары обвинила «Fine sushi» в некачественной продукции

В Самаре назревает новый скандал, связанный с одной из служб доставки еды. В редакцию ProGorodSamara.ru обратился один из пострадавших от «еды на вынос».

По словам Анастасии С., она заказала роллы от новой доставки.

- Отравилась, когда заказала суши в службе доставки «Fine sushi». Меня сразу смутил запах ролл, а внешний вид Филадельфии оставлял желать лучшего. Что касается вкуса, то он слишком пересоленный и просто отравительный. Мы съели с мамой по три штуки. Она не успела их проглотить, а я да, - рассказывает самарчанка.

Чуть позже покупательница поняла, что отравилась.

- Десять часов меня беспрерывно полоскало. Каждые 10-20 мин я находилась в туалете, рвота не прекращалась, никакие лекарства не помогали. В обед следующего дня рвота прекратилась, но остальные ужасные последствия продолжаются до сих пор, температура 38,5 держится, а тошнота со слабостью не отпускают, - говорит Анастасия С.

Напомним, в августе 2019 года 63 человека попали в больницу с признаками пищевого отравления. Все они употребляли продукцию сети «Фарфор». После проведенной проверки надзорные органы выявили в некоторых продуктах присутствие сальмонеллы. После этого судебные приставы опечатали все рестораны сети, а полиция возбудила уголовное дело.