Наверх

Какие машины были популярны в начале тысячелетия?

16+

Начало нового тысячелетия ознаменовалось концом бандитской эпохи. Отголоски ее были слышны (хотя иногда они слышны и сейчас), но в целом жить стало спокойнее. Начинает потихонечку развиваться малый и средний бизнес, люди могут позволить себе что-то больше, чем отечественный автопром.

На российский рынок все больше внимания обращают зарубежные автокомпании, которые стремятся отобрать львиную долю клиентов у "Автоваза". И им это удается с легкостью. Ford представляет в России свою популярную модель - Focus, которую в дальнейшем называют "народным автомобилем". Эта машина бьет все рекорды продаж, тем самым привлекаю в Россию все новые и новые компании: Mazda, Hyundai, Kia и многие другие. Ассортимент выбора становится просто огромным.

Игорь Петров, личный водитель с 30-летним опытом вождения рассказал про "фокус-бум": "Да, этих "фокусов" было просто огромное количество! Помню, что наш директор как-то закупил штук 10 в фирме, так и катались на них. Удобнее были наших и не ломались так часто, что очень радовало. Тогда очень многие знакомые пересели на них. Ну а что? Дешевый и надежный, да и выглядел неплохо для своего времени!"

Да и автозапчасти на Форд подобрать было достаточно легко. Конечно, уровень ремонта тогда не сравниться с тем, что предлагают современные СТО, оснащенные разнообразным оборудованием и для кузовного, и для ремонта ходовой, а также многочисленной компьютерной техникой. Но почти 30 лет назад автовладельцы довольствовались малым.

В связи с жесткой конкуренцией "Автоваз" тоже не хочет сдаваться и выпускает на рынок в начале 2000-х "четырнадцатую", которая становится альтернативой "ВАЗ-2112". Чуть позже появляется "Калина", которую называли "революцией". Именно она должна была спасти репутацию тольяттинской компании. Однако сильного бума не случилось, машину также раскритиковали, но многие ее себе купили из-за отсутствии альтернативы или недостатка денежных средств. В городе же они набирают популярность среди таксистов, а доработанная версия с подписью "Спорт" - у молодежи, которые используют ее для гонок. Ближе к концу десятилетия выходит "Приора", которая становится любимой среди все той же молодежи. Улучшенный дизайн, но такой же букет проблем и шквал критики не мешают новинки выехать на улицы города и обосноваться в гаражах у местных жителей.

Таксист Павел Арофьев рассказал про новые модели Автоваза, которые набрали популярность у жителей страны: "Я сам купил "Калину" для работы в такси. На дизайн мне было все равно, а вот цена радовала, да и расходники были дешевые. Это для меня, человека, который все время ездит по городу, самое главное! Ну а про молодежь - они любят копаться в машинах, переделывать их, растачивать двигатели. Пусть бесятся! Не на "бехах" же таким извращением заниматься!"

Среди премиумов большую популярность набирают паркетники: BMW X5, Mercedes ML, Audi Q7. Немцы держат марку и предоставляют машины высокого качества. Многие считают, что цены на них завышены, но спрос есть, и стоимость машины мало кого волнует. Toyota также не хочет сдавать свои позиции, их Land Cruiser также хорошо продается, и его часто можно было видеть в городе. К тому же, многие начинают покупать себе достаточно новую в России машину - Lexus. Интересный внешний вид делает большие продажи среди обеспеченных людей.

Бывший продавец одного из официальных дилерских центров Рустам Фахисов (имя и фамилия изменены) рассказал интересные подробности по VIP-клиентам того времени: "Многих из низ не волновало что вообще будет в машине. Они хотели больше всего, хотя лично я понимал, что какие-то опции просто бесполезны у нас. Но что делать, нужно было продавать машины. Люди просто не знали похоже куда деть денег и хотели больше различных "примочек". Или "понтануться" перед кем-нибудь стремились, я не знаю. Хорошо, что грубых людей среди клиентов стало меньше. Попадались, конечно, такие личности, но их стало заметно меньше, что радовала нас"

Как мы видим, ситуация с разнообразием автомобилей начинает медленно, но уверенно решается. Становится больше автомобилей, в городе можно встретить даже самые редкие для России машины. Радует, что "Автоваз" начинает стараться улучшить свою продукцию, пусть что-то не получается, но общая картинка их машин становится на порядок лучше. Сейчас же в Самаре уже можно выбрать автомобиль себе по душе. Официальных дилеров и просто салонов открыто огромное множество. Такая конкуренция только на руку горожанам, все же качество услуг растет, а мы от этого только выигрываем.

.

Опубликовано: 18 июля 2018, 19:17
Перейти в раздел новости
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 8 (846) 225-22-68
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru