Стало известно, когда в Самару привезут скоростной трамвай с кондиционерами
В ноябре 2015 года в Самару привезут для тестирования полностью низкопольный трёхсекционный сочленённый трамвайный вагон модели 71-633, который является новой разработкой Усть-Катавского вагоностроительного завода им. С.М.Кирова. Планируется, что испытания трамвая охватят три сезона: осень, зиму и весну. Об этом корреспонденту Progorodsamara сообщили в пресс-службе УКВЗ.
Поставка новой техники связана с подготовкой к чемпионату мира по футболу в 2018 году. Модель вагона 71-633 была разработана специальным конструкторским бюро УКВЗ в партнёрстве с инженерами ОАО «ТрансМашГрупп», чтобы произвести импортозамещение транспорта в городах-участниках чемпионата мира по футболу. По данным УКВЗ, уровень локализации российского производства составляет 90%.
Усть-Катавский вагоностроительный завод по поручению Губернатора Самарской области Николая Меркушкина посетила делегация во главе с заместителем министра транспорта Самарской области Cергеем Калининым и директором трамвайно-троллейбусного управления Сергеем Быковым. Они ознакомились с технологией изготовления трамваев, производственными возможностями предприятия, оценили серийно выпускаемые модели трамваев и новинку УКВЗ – трёхсекционный 100% низкопольный трамвайный вагон – 71-633.
На фото салон вагона 71-633 во время визита заместителя министра. Предоставлено пресс-службой УКВЗ
Технические характеристики трамвая
Эта модель обладает большой вместимостью салона - 277 человек, максимальная скорость - 75 км/ч. Салон оснащён кондиционером. В комплектацию новой модели входит система ГЛОНАСС (глобальная навигационная спутниковая система). УКВЗ 71-633 оборудован новейшей техникой: электроника и приборы в кабине, табло, автоинформаторы и мониторы. Кнопки вызова на поручнях и переговорные устройства на накопительных площадках трамвая обеспечивают связь пассажиров с водителем.
На фото: Серийная модель 71-623. Как выглядит 71 -633 , можно посмотреть по ссылке.
Встроенная система диагностики оборудования позволяет контролировать и вести запись основных параметров движения вагона, состояния тягового оборудования и аппаратов системы управления. Тяговый электропривод выполнен на базе асинхронных тяговых электродвигателей. Обеспечивает плавность хода и рекуперацию электроэнергии в контактную сеть. Автономный ход составляет 1000 м.
Рабочее место водителя оснащено монитором параметров движения, системами видеонаблюдения, лобовым стеклом с подогревом, сиденьем с регулировками положения и обогревом, электроприводом наружных зеркал заднего вида, дистанционным управлением электропривода токоприёмника. Камеры могут вести онлайн видеонаблюдение, для этого необходимо подключение по Wi-Fi. IP-камеры могут устанавливаться на любом объекте и позволяют получать изображения из любой точки мира.
Для справки: Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С.М.Кирова» входит в холдинг ФГУП «Государственный космический научно-производственный центр имени М.В.Хруничева». УКВЗ считается крупнейшей промышленной площадкой по выпуску трамваев в России. Всего на предприятии изготовлено более 20 моделей вагонов, а выпущено более 25 000 единиц. Производственные мощности УКВЗ позволяют выпускать до 350-400 трамвайных вагонов в год.
.