Как открыть магазин дешевых мелочей

Предприниматель решивший заняться розничными продажами может быть прибыльным делом. В современное время растет популярность дешевых мелочей, поэтому данный бизнес является очень рентабельным. Чтобы открыть магазин дешевых мелочей необходимо:

1. Придумать план действий.

Заранее продумать каждый шаг, начиная с названия будущего магазина до планирования всех необходимых расходов. Продумать всю организационную деятельность и пути выхода при банкротстве.

2. Регистрация юридического лица.

В обязательном порядке зарегистрировать бизнес в соответствии с текущим законодательством страны.

3. Источники финансирования.

Источники финансов могут быть собственными и заемными. Чтобы получить кредит в банке, необходимо оформить бизнес-план, и предъявить комиссии с последующей защитой. Важно помнить, что чистая прибыль остается лишь после выделения средств на все статьи расходов организации, поэтому вам и вашим менеджерам стоит пройти курсы бережливого производства, которые помогут правильно управлять затратами.

4. Выбор ассортимента и поставщиков.

Ассортимент продукции должен пользоваться популярностью среди потенциальных потребителей и соответствовать реальной цене. Продукция должна быть разной, чтобы удовлетворить большинство потребителей на рынке. Поставщик товаров должен выполнять свои обязательства в сроки в соответствии с подписанным договором. Он должен быть надежным и работать не менее 2 лет.

5. Поиск торгового места.

Будущее торговое место должно быть проходим и людным. Лучше выбрать в центре города или в крупном торговом помещении.

6. Рабочий персонал.

Нужно выбирать специализированного сотрудника на каждое рабочее место с соответствующим опытом работы. Постоянно проводить повышение квалификации за счет заведения. Найти сотрудников возможно самостоятельно через средства массовой информации, Интернет или с помощью кадрового агентства, которое за определенное денежное вознаграждение выполнит всю работу.

7. Торговое оборудование.

Приобрести необходимое торговое оборудование для удобства работы. При ограниченном денежном бюджете можно приобрести с рук.

8. Рекламная политика.

Подать объявление в различные средства массовой информации об открытии нового магазина дешевых мелочей. Создать электронную страницу будущей торговой точки, в которой разместить все предоставляемые услуги с фотографиями продукции и ценой.

9. Расширение сеть.

По мере окупаемости и получения постоянной прибыли нужно создавать филиалы и расширяться в сетевую торговлю. Для этого нужно работать на собственный бренд. После создания торговой сети, хотя бы в нескольких регионах начать продавать франшизу созданного бренда.

.