Преимущества и разновидности полиграфической продукции для бизнеса

Преимущества и разновидности полиграфической продукции для бизнеса

С развитием интернета большинство компаний предпочитают продвигать свои услуги и товары в Сети, значительно уменьшив бюджеты на рекламу на радио, телевидении, в СМИ и прочее. Для этого создаются сайты, онлайн-магазины и просто ресурсы, выполняющие роль визитной карточки для бизнеса. Интернет вытесняет такие всем привычные виды рекламы и дает гораздо более дешевую и эффективную стратегию продвижения.

Единственным направлением, не сдающим свои позиции в век высоких технологий, является полиграфия. Причем исследования показывают, что спрос на такую продукцию не только не снижается, но и имеет тенденцию к увеличению. По результатам опросов на территории стран СНГ и Европы около 85 процентов респондентов отметили, что полиграфия играет решающую роль в построении их отношений с клиентами и партнерами. Качественно изготовленные бумажные рекламные носители, способны окончательно склонить человека к сотрудничеству с той или иной компанией.

Хорошая полиграфическая продукция – надежный фундамент успешного продвижения бизнеса!

Бумажная рекламная продукция необходима в большинстве сегментов предпринимательской деятельности. Конкуренция между компаниями постоянно растет, поэтому решающее значение имеет правильная подача информации клиенту. Ролик по телевизору или радио привлекает внимание, но его с собой не возьмешь, и он из памяти очень быстро сотрется.

А бумажную рекламу можно положить к себе в сумочку и прочитать в свободное время. К примеру, изготовление буклетов является очень популярной услугой у бизнесменов всех уровней – от владельцев небольших магазинчиков до серьезных предпринимателей, инвестирующих средства в различные отрасли промышленности.

Разновидности полиграфической продукции для бизнеса

  • Представительская продукция. Чаще всего этот вид называют деловой полиграфией. Без нее ни одна серьезная фирма не сможет нормально функционировать. К такой продукции относятся визитки, папки, фирменные бланки, конверты и прочее. Все это должно быть изготовлено в едином стиле, которого придерживается компания. Многие фирмы заказывают изготовление блокнотов для своих сотрудников.
  • Календарная продукция. Серьезные компании печатают календари разнообразного формата. Это могут быть красочные перекидные модели, карманные календари, распространяемые на улицах, продукция для выставок и презентаций. Потенциальные клиенты гораздо лояльнее относятся к календарной продукции, чем к прямой рекламе.
  • Рекламная продукция. Этот список является самым широким из всех видов полиграфических изделий. В него входят листовки, буклеты, брошюры, флаеры, каталоги, постеры и прочее. Основной целью такой продукции является привлечение внимания потенциальных клиентов, стимулирование покупки и прочее. Качество печати на этих изделиях также разное. Листовки и флаеры печатаются огромными тиражами, поэтому к изображению на них предъявляются невысокие требования. Буклеты и каталоги выпускаются в меньших количествах и качество картинки на них делают гораздо выше. Многие компании заказывают печать брошюр в типографии, где можно получить отличное соотношение цена-качество.

Вся эта полиграфическая продукция имеет массу преимуществ, среди которых отметим следующие:

  • Доступная цена при высоком качестве подачи информации.
  • Направленность на определенную целевую аудиторию.
  • Отличное визуальное восприятие продукции потенциальным клиентом.
  • Большое разнообразие, которое позволяет сделать выбор полиграфических материалов в соответствии со своими целями.

.