Наверх

Какой вид рекламы выбрать

16+

Сегодня без рекламы никуда: даже крупные мировые гиганты пользуются разными рекламными средствами, чтобы о них помнили и пользовались их продукцией. Рекламу мы видим повсеместно: включая телевизор или радиоприемник, выходя на улицу, беря очередную листовку у промоутера или бороздя просторы интернета. Об интернет рекламе и пойдет речь в данной статье.

Заходя практически на любой сайт, мы видим на его страницах анимированные или статичные конструкции – баннеры, которые сообщают о товаре или услуге и привлекают внимание потенциальных потребителей – то есть нас. Баннеры оснащаются одной или несколькими активными ссылками, которые ведут на посадочную страницу компании или непосредственно на ее официальный сайт.

Следующий вид – контекстная реклама. Она считается довольно распространенной среди рекламодателей, так как направлена на целевую аудиторию компании. Суть ее состоит в том, что, просматривая какую-либо информацию в сети, ваш браузер ее запоминает и выдают вам рекламные объявления, соответствующие вашим частым запросам. К примеру, вы часто просматриваете сайты, форумы о путешествиях, соответственно в качестве контекстной рекламы вам будет предложены объявления о покупке авиабилетов, туров, отдыхе, других города и странах. Это удобно и для пользователей сети, ведь, увидев рекламу с интересующим их запросом, они перейдут на ваш сайт.

Яндекс.Директ и Гугл Адвордс также довольно распространены. Такую рекламу видит исключительно целевая аудитория, а рекламодатель оплачивает не количество показов рекламного объявления, а количество кликов по нему. Так рекламодатель сможет точно знать, насколько потенциальным клиентам интересно его предложение.

Для продвижения своей продукции можно воспользоваться и тизерной рекламой. Тизер – это привлекательная картинка или надпись, которая, как правило, содержит острый заголовок или сообщение о каком-то важном событии. Например, на новостных сайтах можно встретить тизер «ЧМ 2018», кликнув по которому, вы получите всю информацию о данном спортивном событии.

С развитием соцсетей популярность приобрела реклама в них. Она также может быть контекстной или на страницах популярных сообществ. Это сообщение рекламного или завуалированного рекламного характера, содержащее ссылку на рекламируемый ресурс. Такая таргетированная реклама позволяет рекламодателю непосредственно отслеживать интерес к продукту посредством лайков, репостов, переходов.

.

Опубликовано: 02 декабря 2016, 17:21
Перейти в раздел новости
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7 (987) 905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (987) 159-00-63‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru