Наверх

Системы торгового оборудования

16+

Чтобы магазин давал желаемую прибыль, нужен не только внушительный ассортимент товаров, но и качественное торговое оборудование. Во-первых, кассовое оборудование, которое включает собственно кассовый аппарат, POS-терминалы, чекопечатающие машины, фискальные регистраторы и т.д. Они должны быть связаны между собой и автоматически передавать информацию по продажам в компьютерную память, откуда стереть или изменить ее будет невозможно.

Во-вторых, правильно подобранная и расставленная мебель для их реализации. На ее расстановку нужно смотреть глазами покупателя. Клиент должен легко находить желаемый продукт или вещь, при этом пройдя большую часть помещения.

Для начала стоит определиться с траекторией прохождения покупателей. Мы привыкли к правостороннему движению. Поэтому организовать внутреннее пространство надо так, чтобы поток клиентов двигался по этому принципу. Сразу около входа стоит разместить прилавки, стойки, напольные корзины и сетки для товара с вкусным ароматом и внешним видом. В продуктовых точках – это овощи, зелень и фрукты как привычные, так и тропические. В магазинах с одеждой и прочими вещами – необычные товары, которые выделяли бы их по отношению к другим, вызывали удивление у покупателей. Около правой стены нужно размещать сезонные позиции: одежду, подарочные наборы. Ведь инстинктивно клиент, который зашел, захочет взять что-то, даже не задумываясь о стоимости товара.

При размещении системы торгового оборудования стоит помнить о пространстве, необходимом для отбора товаров: 

  • для движения одного покупателя с сумкой, корзиной или тележкой нужно расстояние от 1м;
  • соответственно для 2 человек – в 2 раза больше;
  • если один покупатель повернулся к прилавку, а другой проходит – до 1,5м;
  • свободное расстояние между торговой мебелью располагает к покупкам. 

У профессионалов, которые занимаются организацией торговли, есть понятие «золотого треугольника». Оно подразумевает под собой наличие 3 вершин: входа, наиболее популярного товара и кассы. Учитывая это понятие, и нужно размещать торговую мебель. Клиент от входа до кассы проходит всю площадь и, обязательно, возьмет что-то еще из рядом стоящих прилавков, вешалок и стендов. В вершине «золотого треугольника» находится основной товар, тот который должен принести максимум прибыли. Около кассы можно размещать стеллажи, прилавки с позициями для совершения импульсивных приобретений.

Какую бы категорию товара не презентовала система торгового оборудования, она должна быть презентабельной, функциональной и доступной. Но важно не перейти грань между привлекательностью самой мебели и реализуемой продукции.

.

Опубликовано: 19 августа 2017, 12:38
Перейти в раздел новости
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru