Фоторепортаж: как работает Центр корпоративных решений Сбербанка в Тольятти

21 февраля врио министра труда, занятости и миграционной политики Самарской области Ирина Никишина совместно с вице-президентом по персоналу и социальной политике ПАО «АВТОВАЗ» Дмитрий Михайленко посетили Центр корпоративных решений Сбербанка. Открылся он в Тольятти в октябре 2017 года, через год после заключения в 2016 году трехстороннего соглашения между правительством Самарской области, ПАО Сбербанк и ПАО «АвтоВАЗ».

В качестве площадки для размещения центра Тольятти был выбран не случайно - городе была весьма напряженная ситуация с трудоустройством населения. Для того, чтобы снизить эту напряженность, областные и городские власти, а также автозавод приступили к созданию индустриального парка. Сейчас, по информации вице-президент по персоналу и социальной политике ПАО «АВТОВАЗ» Дмитрия Михаленко, в парке уже создано более 1900 новых рабочих мест. Идет работа по привлечению новых инвесторов.

Расположился центр в незадействованном девятиэтажном здании «АвтоВАЗа». В помещении проведён комплексный ремонт за счёт сил областного правительства, а благоустройство на территории и дороге произвела администрация автограда. Всех приезжающих в этот центр работников встречает обустроенная парковка, новые тротуары, а для удобства тех, кто пользуется общественным транспортом, изменены маршруты и графики движения нескольких автобусов.

- Наш центр гарантирует достойный уровень заработной платы, медицинское страхование и социальный пакет. Кроме этого, при организации пространства рабочих мест и всего здания в целом мы использовали современный дизайн и оснастили последними технологическими средствами всё здание, - рассказала директор Центра корпоративных решений «Тольятти» Светлана Каткова.

Работа центра состоит в обслуживании корпоративных клиентов Сбербанка. В день сотрудники принимают до 4,5 тысяч звонков, и их число постоянно увеличивается. Среди направлений деятельности — поддержка клиентов по продуктам банка и телемаркетинг. Есть и перспективные направления, связанные с поддержкой онлайн-банка. Для этого на Сбербанк Онлайн официальном сайте имеется личный кабинет и разнообразные сервисы для выполнения платежей и переводов. Миссия каждого из работников — сделать так, чтобы клиент всего за один звонок получил ответы на все свои вопросы и решил все проблемы.

Внутри для комфортной работы сотрудников обустроены индивидуальные рабочие места с современной оргтехникой и шумопоглощающими перегородками. На каждом этаже есть комнаты отдыха с аэрохоккеем и креслами-мешками, комнаты психологической релаксации и кухни. Кроме этого, здесь имеется совершенно новая столовая на 180 мест, буфет и спортивный зал с душевыми кабинками и раздевалками.

- Когда мы создавали этот зал, мы специально советовались с профессиональными фитнес-тренерами, расписывали весь рабочий день наших ребят, и, исходя из этого, нам дали советы, какие именно тренажёры нужно установить для оптимально полезного занятия спортом,- поделилась Светлана.

Особое внимание при создании офиса Сбербанк уделил доступности помещений для людей с ограниченными возможностями. Есть грузовой лифт, пандусы и подъёмники. На некоторых этажах установлены специальные столы с подъемниками, которые автоматически регулируются под высоту человека.

Сейчас в центре работает свыше 620 человек, из которых 98 — бывшие сотрудники АвтоВАЗа. До апреля на работу планируется трудоустроить еще 70 сотрудников.

.