Самарцы стали активнее обращаться к онлайн-сервисам такси во время спортивного турнира

 ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») выяснил, какими видами транспорта предпочитали пользоваться абоненты после начала спортивного турнира в период с 14 по 28 июня 2018 года. Исследование проводилось с применением внутреннего анализа Big Data «Билайн»*.

Количество уникальных пользователей онлайн-сервисов такси среди абонентов «Билайн» в Самаре после начала спортивных мероприятий выросло в 1,5 раза.

Когда соревнования проходили непосредственно в Самаре или играла российская команда, число абонентов, вызывавших такси онлайн, значительно увеличивалось. Жители и гости города вызывали такси не только для того, чтобы добраться до стадиона «Самара Арена», но и особой популярностью для просмотра матчей пользовалась официальная фан-зона Чемпионата, расположившаяся на площади Куйбышева. Также многие самарцы смотрели прямые трансляции игр футбольного мундиаля в кафе и ресторанах города.

В целом по всем одиннадцати городам проведения Чемпионата мира по футболу зафиксирован прирост количества уникальных пользователей онлайн-сервисов такси среди абонентов «Билайн» – порядка 111%.

Если соревнование проходило непосредственно в городе – прирост фиксировался в районе 11%. При этом, если играла команда России – количество пользователей онлайн-сервисов такси среди абонентов увеличивалось в два раза.

 * Подготовлено на основе анализа обезличенных данных пользователей мобильного интернета среди абонентской базы «Билайн» за период с 14 июня 2018 года по 28 июня 2018 года, давших согласие на обработку персональных данных.