Наверх

Среди обилия и многообразия недвижимого и движимого, материального и нематериального имущества достаточно часто мелькают такие виды имущества, как железнодорожные пути. Железнодорожные пути имеются практически на каждом крупном промышленном предприятии - благодаря поездам происходила, а кое-где и происходит погрузка и выгрузка промышленной продукции. Как правило, большинство железных дорог прокладывалось не один десяток лет назад и за многие годы службы пришло в упадок или в полную негодность. Этот факт связан с тем, что в последние годы потребность в железнодорожном транспорте на промышленных предприятиях если не отпала, то значительно сократилась. Множество оборудования, вагонов, стоящих на рельсах, сохранилось еще со времен Советского Союза. Оценить железнодорожные пути можно с помощью затратного подхода. Этот подход максимально точно определяет степень износа подобного имущества, его состояние на сегодняшний день, а также с его помощью можно определить стоимость каждой составной части такого объекта оценки: электрические шлагбаумы, светофоры, бытовки линейных обходчиков, автомобильные переезды, стрелочные переводы, рельсовое полотно, шпалы, насыпь. Такая оценка необходима еще и для того, чтобы предприятие своевременно заложило в смету расходов ремонт или замену изношенных частей железной дороги. Особенно это касается пассажиро- и грузоперевозочных составов, которые передвигаются по открытым территориям и требуют обеспечения повышенной безопасностив пути.

Подобно железнодорожным путям в оценку иногда приходят такие объекты инфраструктуры как линии электропередач или автомобильные дороги. Оценку рыночной цены этого имущества также рекомендуется определять с помощью затратного подхода, так как возможность найти аналогичные объекты достаточно призрачна.

Как правило, такие объекты как железнодорожные пути, автодороги или линии электропередач находятся в составе каких-либо целостно-имущественных комплексов, крупных предприятий. Время, затрачиваемое на подобную оценку, целиком зависит от численности объектов, от качества предоставляемых заказчиком документов, от возможности своевременно найти ту или иную информацию - ведь такие объекты обычно относятся к периоду постройки 50-70-х годов, а найти все сборники, в которых можно отыскать необходимую информацию, коэффициенты бывает достаточно проблематично. Цена за такой вид работы зависит как от ее объема, так и от факторов, указанных выше.

.

Опубликовано: 11 июля 2018, 12:37
Перейти в раздел новости
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+ 7(987)-922-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (919) 803-84-96
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru