Что учесть при создании бизнеса

Для создания и развития бизнеса необходимо продумывать каждый этап, начиная от идеи и заканчивая фишками, способствующими продвижению. Это поможет в более сжатые сроки вывести компанию на прибыли и главное - сформировать положительный имидж в сознании покупателей и партнёров.

Идея

То, что вы выберете в качестве направления бизнеса, определит его прибыльность. Для этого необходимо проанализировать наиболее денежные сферы, оценить конкурентную среду и понять, сколько вложений на первом этапе вам необходимо будет сделать.

Сфера торговли, автозапчасти, одежда, продукты питания - это то, что всегда востребовано, а значит, будет хорошо продаваться.

Упаковка

Фирменный стиль вашей продукции имеет важное значение в продвижении товара на рынке, поэтому тут стоит заказать качественные этикетки с логотипом и брендированными цветами вашей фирмы. Чем более привлекательна и необычна будет этикетка, тем быстрее она "врежется" в память потенциального потребителя. В случае, например, с продуктами питания, брендированными может быть вся упаковка продукции - коробка, пакет, бутылка, пленка и т.д.

Реклама

Рекламу стоит запускать ещё до открытия компании, так о вас узнает большое количество людей и к моменту открытия будет сформирован определенный интерес. Можно устроить целый праздник в честь открытия, с подарками и большими скидками.

Далее реклама может включать ролики по ТВ и радио, объявления в газетах и журналах с большим тиражом или рекламу на просторах сети интернет. Многие предприниматели, ориентированные на молодежь и людей среднего возраста, все чаще выбирают именно интернет, так как здесь сосредоточена большая доля потенциальных потребителей и есть множество способов (от бюджетных до более дорогих) по продвижению своей продукции.

Сервис

Когда покупатели уже привлечены, их нужно удержать. И помимо качества и цен на продукцию важно обеспечить качественный сервис. Это касается:

  • вежливого и участливого персонала;
  • удобства оплаты покупок (разные варианты);
  • комфортное нахождение в магазине;
  • наличие корзин и тележек для покупок, сумок, пакетов, держателей для вешалок и т.д.

.