Наверх

Каждая компания стремится к развитию – наращиванию оборотов, прибылей, увеличению представительств и повышению своего положения на рынке. При этом, одним из ключевых моментов такого развития становится участие в госзакупках, победа в которых дает шанс компании сильно обойти конкурентов.

Что представляют собой госзакупки?

По определению – это покупка товаров или услуг для государственных и муниципальных нужд. Закупки могут проводится в разнообразных сферах, начиная с приобретения салфеток для буфета госучреждения и заканчивая постройкой нового корпуса здания и т.д.

Когда закупка от госучреждения сформирована, она публикуется на портале http://tender.uub.com.ua/tender/golovna-portal-zakupIvel, где ей присваивается свой номер и описание. Далее объявляется тендер на выполнение изложенных в закупке требований, а предприятия города или страны, которые заинтересованы в данном тендере, формируют свои предложения и загружают их на электронную торговую площадку.

Сложность заключается в том, что компании-участнику необходимо подготовить большой пакет документов и подтвердить свои возможности относительно ресурсов для выполнения госзакупки. Как правило, ЭТП запрашивает копии договоров и допсоглашений с предприятиями, с которыми данная компания уже имеет опыт выполнения аналогичных (указанным в закупке) требований.

Собрав все необходимые документы и выгрузив на электронную площадку к указанному сроку, компании-участники открыто заявляют о своем намерении участия в тендере. Однако предварительно необходимо получить допуск к участию в закупкам. Допускаются к ним только те компании и заявки, которые полностью соответствуют установленным критериям и не имеют ошибок.

Закупка может быть признана не состоявшейся, если в ней только один участник. Если нет противоречий закону, то госучреждение может заключить с ним контракт. Здесь стоит отметить, что госзакупки регламентируются федеральными законами страны, а сама процедура четко контролируется. По ходу проведения торгов могут публиковаться протоколы разногласий.

В противном случае закупка проводится повторно.

Еще одной особенностью проведения торгов является наличие финансового обеспечения (не для всех заявок). Данный критерий прописывается в размещенной госзакупке и компания-участник обязательно должна располагать такой суммой на счете.

Преимущества госзакупок очевидны:

  • получение больших финансовых вливаний,
  • получение крупного клиента;
  • формирование имиджа компании на рынке;
  • колоссальный опыт;
  • приобретение нужных связей;
  • проигрыш также может стать полезным опытом, который позволит проанализировать сильные и слабые стороны конкурентов и своей компании.

.

Опубликовано: 18 августа 2018, 12:32
Перейти в раздел новости
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+ 7(987)-922-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (919) 803-84-96
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru