Самарские чиновники задумали сократить маршрутки, дублирующие муниципальный транспорт

Заседание комиссии состоялось при участии заместителя Главы города Владимира Василенко, а важный акцент во время встречи был сделан на количество ДТП с участием маршруток:

Как отметил Илья Миндрюков, старший государственный инспектор безопасности дорожного движения ОГИБДД У МВД России по Самаре: за текущий год в городе было зафиксировано 25 ДТП с участием маршрутных такси, 20 аварий — по вине тех, кто управлял маршрутками, из-за несоблюдения правил ПДД.

Так же, на заседании было упомянуто, что маршрутные такси уступают в части обеспечения безопасности муниципальному транспорту.

«Нужно понимать, что к общественному транспорту маршрутки не имеют отношения. Это именно маршрутные такси. Город же стремится к тому, чтобы в ближайшее время сделать в полной мере доступным льготный транспорт. При этом на участках дорог, где курсируют все виды муниципального транспорта, не должно быть дублирования коммерческим. Это допустимо, где, например, действует маршрутная сеть только трамваев и троллейбусов. А самые большие преимущества дают пересадочные узлы, потому что чем короче маршрут, тем проще обеспечить регулярность перевозок. Сейчас мы над этим работаем», — подчеркнул Первый заместитель Главы Самары Владимир Василенко.

На данный момент в Самаре курсируют 30 коммерческих маршрутов, дублирующих льготный транспорт.