Наверх

Практически каждый человек хоть раз обращался за помощью в финансовую организацию. Но не всегда клиенты остаются довольными услугами, которые предоставили им определенные организации. Зачастую возникают различного рода споры. Такие споры называют конфликтными ситуациями. Но как решить их, знают далеко не многие. Им приходится просто смириться с тем, что банк поступил иначе, чем обещал.

Появились претензии к банку, что делать?

В первую очередь, постараться решить проблему непосредственно с банком. Можно обратиться по телефону горячей линии, в большинстве случаев это помогает. Можно прийти лично в офис банка и изложить суть сложившейся ситуации. В таком случае вам должен помочь кредитный специалист, если ему не будут препятствовать какие–либо технические неполадки. Если же служащий банка, не объясняя уважительной причины, отказал вам в помощи по решению проблемы, следует обратиться для начала к директору данного офиса.

Все изложенные варианты - это претензии в устной форме. Если после этого клиент остается по-прежнему недоволен, далее придется изложить вашу проблему на бумаге. Отправляется это заказным письмом, обязательно с обратным уведомлением. То есть у вас будет подтверждение, что банк получил ваше письмо, и с этого момента предоставляется месяц на ответ. Ответить банк должен так же в письменной форме.

Решение проблемы с помощью других организаций

Заемщик часто сталкивается с тем, что банк отказывается решить проблему мирным путем. В таком случае клиент либо все оставляет как было или добивается решения в свою пользу через другие инстанции. На портале http://9911030.ru/service/uridicheskie-uslugi.html можно получить бесплатную консультацию по кредитным спорам, чтобы быть готовым к отстаиванию своих прав в вышестоящих инстанцих.

Для обращения в вышестоящие инстанции необходимо собрать полный пакет документов, которые будут доказательством правоты заемщика. Также обязательно должен быть на руках письменный ответ из банка на вашу жалобу. Примером причины обращения может послужить изменение процентной ставки, срока кредита и любых других пунктов кредитного договора, который был подписан при получении кредита.

Многие клиенты просто не подозревают, что в любой конфликтной ситуации с банком, где явно прав заемщик, он имеет право пожаловаться в Центробанк. Для подачи такой жалобы потребуется собрать достаточно доказательств правоты клиента. Она должна быть составлена грамотно и весомо, в этом может помочь квалифицированны юрист. Частой причиной подачи жалобы является явное несоответствие обещанных условий кредитования с заключенным договором.

.

Опубликовано: 17 января 2019, 19:40
Перейти в раздел новости
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+ 7(987)-922-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (919) 803-84-96
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru