Наверх

«Всё будет красиво»: строители рассказали, когда Фрунзенский мост «выпрямится»

16+

Фоторепортаж на высоте десятка метров над рекой Самарой

Бетонирование Фрунзенского моста готово на 25%. 

— Мы устраиваем монолитную часть моста. Работаем так называемыми «захватками»: устраиваем несъемную опалубку и арматурный каркас. А после окончания работ по бетонированию, будут выполнены работы по гидроизоляции плиты проезжей части и устройству дорожной одежды, — рассказал главный инженер группы управления строительством Фрунзенского моста АО «Стройтрансгаз» Алексей Атылин. 

 

На данный момент рабочие закончили 4 из 13-ти «захваток». Подрядчики работают в шахматном порядке. Это техническая необходимость, которая позволит равномерно распределить нагрузку на мост.  Выбор подрядчика и поставщика стройматериалов является важным этапом в процессе стриотельства. Здесь важно провести строительно-технический аудит, являющийся действенным механизмом контроля. Заказать его стоит на сайте http://geo-global.ru/tekhnicheskij-audit: компания предлагает полный и всесторонний анализ на всех этапах строительства.

Следующий этап на Фрунзенском мосту начнётся летом. Примерно в это время рабочие начнут укладывать асфальт на проезжую часть, обустраивать пешеходную часть и устанавливать ограждения. 

 

По предварительным подсчетам, движение автомобилей по Фрунзенскому мосту откроют к концу года. В это время водителям будут открыты съезды на улицы Шоссейную и Фрунзе. Но затем подрядчики планируют закончить ещё несколько съездов. 

Строители также объяснили, почему конструкция кажется искривлённой.

— Это технологическая необходимость. Со временем она исчезнет. Мост будет прямой, всё будет красиво, — пояснили представители подрядной организации.

Напомним, ранее портал сообщал, что Фрунзенский мост в Самаре «вырос» на 420 метров. Надвижку планируется выполнить в 11 этапов. Общая протяженность надвигаемого пролетного строения, располагающегося между опорами №2 и №7, - 596 метров.

Стоимость строительно-монтажных работ составит 12,296 млрд рублей. В 2015-2017 годах из федерального и областного бюджетов на эти цели было выделено порядка 4,671 млрд рублей. В этом году на строительство моста должны направить еще 3,4 млрд рублей.

.

Опубликовано: 22 мая 2019, 16:02
Перейти в раздел новости
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru