«Папа, я через такую боль прошла»: выяснились подробности инцидента с дочкой депутата в Самаре

В конце октября, 28 числа, депутат губернской думы Михаил Матвеев поделился в Твиттере фотографиями своей дочки, которая по словам парламентария пострадала по вине воспитателей. Девочка была в частной продленке «Карандаш». Недавно с нами связалась представитель этого учреждения и рассказала свою версию произошедшего.

Версия Матвеева

По словам депутата, его дочь баловалась с другими детьми и прыгала на диване, что осталось незамеченным воспитательницей. В какой-то момент девочка упала и ударилась об одну из жестких деревянных деталей. В итоге ее нижняя губа оказалась пробита насквозь.

Говорит мне со слезами: «Папа, я через такую боль прошла»... Уколы в губу, представляете? Я сам с мурашками эту фразу слушал, как она её сформулировала. И обидно за жену — встретила свой день рождения в больничной палате с ребенком, — пишет Матвеев.

В итоге девочке наложили два шва и она осталась в больнице, поскольку в рану могла попасть инфекция: ребенок не получил помощь медиков в течение 4 часов после инцидента, говорит ее отец.

Матвеев утверждает, что хозяйка «Карандаша» Лариса М. работает полуофициально, поэтому не заключает с родителями договор и не несет юридической ответственности за детей. Позже она удалила мать девочки из группы в WhatsApp, где последняя попыталась поднять обсуждение случившегося среди родителей и сотрудников продленки.

— Ребенок попал в больницу, где пролежал больше недели из-за того, что не была оказана своевременная медицинская помощь и рана была за это время инфицирована. Травма ей полученная требовала срочной операции по наложению швов, вместо этого по словам хозяйки «Карандаша» ребенку приложили ватку с перекисью водорода. Этого не делали и оставили ее в группе, родителям не позвонили. А ситуация требовала оперативного хирургического вмешательства. В итоге ребенок оказался в больнице через 5 часов из максимальных 6, отведенных для того, чтобы можно было зашить рану, — уточнил Матвеев

Версия «Карандаша»

На днях нам как раз написала Лариса М. и рассказала о произошедшем со своей точки зрения. Она пишет, что арендует помещение для продленки в том же доме, где живет депутат с семьей. Матвевы привели в «Карандаш» в сентябре 2020-го, ей все нравилось и она вела себя открыто и активно, говорит Лариса.

14 октября девочка, находясь у нас, играла с детьми и разбила себе губу. Рану обработали перекисью водорода. Ребёнок успокоился и продолжил играть. Вечером жена Матвеева, забрала дочь домой. Позже вечером, из переписки с мамой девочки, я узнала, что ребёнка отвезли в больницу. На протяжение всего вечера и ночи я интересовалась здоровьем ребёнка, предлагала всевозможную помощь. На следующий день жена Матвеева перестала выходить на связь. На мои сообщения и звонки не отвечала, — пишет Лариса М.

По словам воспитательницы, с 18 октября Матвеев начал «травить» ее в Твиттере и чатах школы. Апогеем стали посты в Твиттере депутата 28 октября.

Уже в ноябре, 2-го числа, ей позвонили из Прокуратуры Ленинского района и попросили приехать к ним в связи с жалобой Матвеева. 6 ноября правоохранители пришли в «Карандаш» с проверкой, акты по результатам которой не предоставили Ларисе.

Также она утверждает, что на собственника помещения, которое она снимает, начали оказывать давление, чтобы заставить его расторгнуть договор. Время «на подумать» дали до понедельника.

Я мать двоих несовершеннолетних детей. В столь сложную экономическую и эпидемиологическую обстановку очень сложно найти работу. Я готова нести ответственность в рамках законодательства РФ. Готова предоставить все переписки и фото, относящиеся к делу. Прошу провести проверку законности действий надзорных органов, — подытожила Лариса.