В Самаре разработали два варианта развития проспекта Карла Маркса

Компания "Трансмост", которая занимается реконструкцией проспекта Карла Марска разработала два варианта развити магистрали "Центральная", которая пройдет по этой улице. Об этом стало известно на совещании под председательством губернатора Самарской области Николая Меркушкина по развитию транспортной инфраструктуры.

«Первый вариант предусматривает создание магистрали непрерывного движения с двухуровневыми развязками - он ориентирован в основном на развитие автомобильного транспорта. Второй - улица городского значения с регулируемым движением и выделенными полосами для общественного транспорта», - сообщил главный инженер проектов компании «Трансмост» Игорь Мурох.

По его словам, второй проект стоит дешевле и вписывается в общемировую концепцию отказа от личного автомобильного транспорта в пользу общественного. Как пояснил Иван Пивкин, при реализации первого варианта концепции планировалось четыре эстакады. Кроме того, в подэстакадном пространстве также рассматривался вопрос создания многоуровневых парковок.

Николай Меркушкин поручил проработать оба проекта и определить наиболее оптимальный для областного центра. В ходе работы был предложен вариант сокращения числа полос на планируемой магистрали с шести до четырех. По мнению главы региона, это позволит уменьшить подъездные пути по эстакадам, сохранить непрерывное движение и снизить стоимость проекта.