Наверх

Самарский "Авиакор" построил последний Ту-154 для министра обороны РФ

Последний новый Ту-154, выпущенный на самарском заводе "Авиакор", достанется министру обороны РФ Сергею Шойгу.

— Авиапарк министра состоит из нескольких самолетов и вертолетов, в том числе Ту-154, Ил-62, Ми-8. Новый самолет пополнит этот ряд, а потом и заменит «старшего товарища», когда тот выработает ресурс, — пояснили "Известиям" в ВВС. 

Воздушное судно построен в VIP-комплектации. кроме министра VIP-самолетом смогут пользоваться и другие высокопоставленные сотрудники Минобороны России.

— Самолет изготовлен в варианте «Салон» с современным пилотажно-навигационным оборудованием. Мы поставляем самолет ВВС в рамках гособоронзаказа. Задачи по его использованию будут ставиться Министерством обороны России, — пояснили в пресс-службе самарского завода.

При этом «Авиакор» пока не собирается полностью сворачивать производство «тушек» и не исключает его возобновления, если будут заказчики.

Однако в последние годы Ту-154 не пользуется спросом, его заменили более современными моделями. 

Служебный вариант Ту-154М-ЛК1 «Салон» был разработан для перевозки высокопоставленных лиц. В отличие от рейсовых машин вместо обычных пассажирских кресел самолет оборудован рабочими местами для чиновников — креслами, диванами и столами для переговоров. Кроме того, такие машины оборудованы спецсвязью.


Все актуальные новости в военной сфере страны и мира можно узнать на портале Российского военного обозрения armsofwar.ru/. Здесь же можно посмотреть документальные фильмы военной тематики и увидеть последние разработки в области оборонной промышленности страны.

Так, независимое военное обозрение пишет, что Ту-154 был создан в 1968 году и стал самым массовым реактивным пассажирским самолетом за всю историю СССР и России. Всего было изготовлено больше 900 машин этого типа. Однако сейчас их летает около 100 машин, еще 100 стоят на хранении и готовятся к утилизации. Российские авиакомпании в массовом порядке списывают Ту-154 из-за выработки ресурса этих машин и низкой экономической эффективности по сравнению с более современными моделями.

Опубликовано: 09 января 2013, 09:03
Перейти в раздел новости
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 8 (846) 225-22-68
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru