Нюансы создания и регистрации нового бренда

Для успешного продвижения товара обязательно необходим хороший бренд торговой марки. Работа над новым брендом состоит из нескольких ступеней:

1. Для начала необходимо определить круг потребителей, выявить их потребности и предпочтения.

2. Нужно разработать план по продвижению товара. Также сделать набросок примерного образа бренда.

3. Определиться с наименованием. Над этим необходимо хорошо поработать, проверить, чтобы не было подобных названий и наименование звучало красиво на других языках.

4. Регистрация товарного знака. На этом этапе необходимо прибегнуть к помощи юристов, особенно если есть намерения активно продвигать бренд, и после этого бренд будет надежно защищен. Содействие в регистрации товарного знака оказывает юридическая компания "Версус.Легал", которая поможет зарегистрировать:

  • название,
  • логотип,
  • цвет,
  • аромат,
  • одежу,
  • дизайн и т.д.

О высоких результатах работы говорит большой список известных компаний, являющихся клиентами юридической компании, в их числе Медиа Маркт, Мираторг, РОК, Честный продукт, Скуратов, ЯсноПоле и многие другие (весь перечень можно посмотреть на сайте versuslegal.ru).

Для чего необходимо регистрировать собственный бренд?

Отметим сразу, что зарегистрировать товарный знак можно только в Роспатенте. Однако самостоятельно сделать это бывает крайне сложно, так как не все знакомы с этапами прохождения процедуры, необходимыми документами и правильностью их заполнения. Именно поэтому в последнее время услуги Versus.legal стали особенно востребованными.

Наличие патента дает право на:

  • борьбу с подделками,
  • взыскание компенаций за незаконное использование товарного знака (бренда, логотипа, названия и т.д.),
  • создание франшиз,
  • налоговую оптимизацию,
  • снижение финансовых потерь.

5. Проработать фирменный стиль. Можно пригласить специалиста, чтобы он разработал дизайн логотипа, символики и подробный корпоративный стиль.

Чтобы фирма была как можно успешнее, необходим сильный бренд, для разработки которого нужны данные о конкурентах, состоянии рынка и анализ ЦА.

В течение какого срока проходит регистрация товарного знака

Как правило, на данную процедуру требуется от 10 до 12 месяцев. Однако процедуру можно ускорить, если своевременно оплачивать госпошлину и оперативно подавать документы. Кроме этого, Роспатент сам допускает возможность ускоренного оформления - в течение двух месяцев. В этом случае стоимость услуг будет выше.