Наверх

Офисный переезд – можно ли организовать легко и просто

офисный переездЛюбой переезд – дело кропотливое и трудоемкое, требующее внимания и большого количества времени. Нередко компаниям приходится переезжать с места на место, улучшая условия для дальнейшего развития своего бизнеса. Такие переезды требуют от руководителя высоких организационных качеств, иначе процесс сборов может превратиться в хаос и неразбериху.

Правильно распределив обязанности между сотрудниками, можно справиться со сборами легко и облегчить предстоящее обустройство кабинетов на новом месте. Для этого понадобится аккуратно рассортировать офисные предметы и документы по коробкам и обязательно надписать каждую из них. Намного удобнее будет собирать вещи, если заблаговременно сотрудники компании побывают на новом месте и обсудят, что и где будет лежать, у кого какой кабинет и тому подобные детали. Так будет проще маркировать коробки и папки с документами, а потом разгружать все это в нужной комнате. В этом случае можно избежать путаницы и потерь, быстро сориентироваться на месте при выгрузке вещей.

Переезд с посторонней помощью

Обычно офисный переезд доверяют специалистам, так как он требует профессиональной помощи в некоторых моментах. Например, перенести тяжелые сейфы и несгораемые шкафы под силу только грузчикам со специальным снаряжением. Мебель в офисах, как правило, тоже тяжелая, и вынести ее своими силами не представляется возможным, здесь тоже необходима помощь специалистов.

Обращение в компанию по перевозкам требует некоторых формальностей. В обязательном порядке проводится опись всего имущества, и компания, берущая на себя работу по переезду, несет ответственность за потерю вещей. Обозначается цифра, равная стоимости перевозимых вещей – вот такой суммой рискует компания-перевозчик. Все это оформляется документально и подписывается.

Переезд своими силами

Если же компания небольшая и решила переехать своими силами, то стоит правильно распределить обязанности между сотрудниками и продумать все этапы переезда. Хотя работники и не будут в восторге от такой идеи собирать все вещи, а потом расставлять их на новом месте, но все же каждому стоит объяснить, что все они – одна команда, от сплоченности которой зависит успех предприятия. С таким подходом любое дело будет спориться и даже принесет удовольствие. Роль же руководителя компании в том, чтобы сплотить коллектив и правильно все организовать.

Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+ 7(987)-922-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (919) 803-84-96
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru