Наверх

Особенности аутсорсинга ИТ-инфраструктуры

По аутсорсингом ИТ-инфрастуктуры подразумевают делегирование функций (разработку, внедрение, сопровождение систем) внешнему исполнителю. При этом поручаться могут как полные объёмы работ (на уровне обслуживания всего предприятия), так и определённая часть обязательств. Аутсорсинг инфраструктуры позволяет без увеличения штата (значит, и расходов на содержание ещё одного специалиста) обеспечить качественное администрирование ИТ-системы компании удалённым сотрудником.

Услуги могут быть оказаны на постоянной основе или периодически. В первом случае идёт речь о регулярном контроле рабочих процессов в ИТ-сфере. То есть удалённый админ без напоминаний обновляет, обслуживает и внедряет новые разработки в инфраструктуру предприятия, что позволяет оперативно оптимизировать работу и бизнес-деятельность.

Периодически к аутсорсингу прибегают, когда требуются глобальные изменения в сети предприятия. Например, предстоит внедрение нового ПО и обучение сотрудников, наблюдаются проблемы с функционированием информационных систем и пр. Аутсорсинг в этом случае рассчитан на разработку и реализацию методов по оптимизации ИТ-инфраструктуры предприятия. После выполнения задания сотрудничество может прекратиться до следующей потребности в компетентном вмешательстве.

Преимущества услуги

Учитывая необходимость информационных систем и их актуальность согласно современным стандартам для развития бизнеса, перед многими предприятиями остро встаёт вопрос – нанять дополнительного работника или обратиться к стороннему исполнителю. Понять преимущества последнего решения можно по ряду особенностей:

  • сокращению общих издержек. Этого удаётся достичь за счёт полного исключения соцплатежей, налогов на содержание IT-отдела;
  • отсутствию проблем организационного характера. Не требуется проведение работ с кадрами, то есть не нужно искать специалиста, обучать его и т. д. При аутсорсинге инфраструктуры предприятие не зависит от человеческого фактора;
  • гарантии своевременного выполнения обязательств;
  • высокому качеству техобслуживания. При привлечении компании-аутсорсера над задачами предприятия работают сразу несколько (или привлекаются при необходимости) продвинутых специалистов;
  • оперативному обслуживанию и реагированию на проблемы. Это возможно ввиду ответственности подрядчиков. Им важно не потерять заказчика, и вся их работа сводится не только к качественному обслуживанию, но и к оперативной реакции на изменения.

Можно ли получить всё это, приняв в штат специалиста по администрированию? Нет. Более того, потребуется подготовить ему рабочее место (мебель, современное оборудование), ввести в курс дела. На это требуются время и средства. Также нельзя исключать человеческий фактор – недостаток опыта, проблемы со здоровьем. Всё это может сказаться на качестве обслуживания. При привлечении компании-аутсорсера, в штате которой сразу несколько специалистов, обеспечивается уверенность в стабильности и надёжности выполнения поставленной задачи. В случае болезни или некомпетентности (в каком-то специфическом вопросе) специалиста его быстро заменят для бесперебойного предоставления услуг по удалённому администрированию инфраструктуры.

Кто прибегает к услугам

Обычно к аутсорсингу прибегают небольшие структуры или только созданные предприятия. Для них расширения штата и содержание собственного админа чревато непосильными расходами, а отсутствие обслуживания, как функции в обеспечении работы, существенно тормозит развитие бизнеса.

К аутсорсингу инфраструктуры прибегают и предприятия, которые имеют своего специалиста. Подобные услуги таким компаниям нужны, чтобы разгрузить своего сотрудника, подучить его и оптимизировать работу. Привлекать сторонних исполнителей можно как периодически, так и сотрудничать на постоянной основе. Всё зависит от потребностей компании, проблем с администрированием инфраструктуры и целями, которые ставятся перед аутсорсингом – поддержка или полное налаживание ИТ-систем.

Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru