Особенности изготовления самоклеек и этикеток

В любом деле очень важны детали. Занимаясь производством какого-либо товара, транспортировкой посылок, реализацией продукции в магазине важно обеспечить его надежную упаковку и маркировку, так как именно от этого зависит, в каком состоянии попадет изделие в магазин и с каким успехом сможет привлекать внимание потенциальных покупателей. Многие производители недооценивают важность создания красивой этикетки под свой продукт, за что расплачиваются невниманием потребителей, потерей денег и популярности.

Маркировка и упаковка товара происходит с помощью разнообразных приспособлений, которым полон современный рынок. Но не меркнущей популярностью пользуются такие простые и эффективные изделия, как этикетки и самоклеющаяся пленка. Изготавливают их многие фирмы, к примеру, популярная киевская компания Univest Advertising Production (Юнивест Адвертайзинг Продакшн). Такая продукция стоит очень небольшие деньги, но способна достойно украсить продукцию разного ценового диапазона: от дешевых товаров первой необходимости и до элитной продукции.

Как создается качественная маркировочная продукция, этикетки, и на что стоит смотреть, обращаясь с заказом на ее изготовление в ту или иную компанию? Попытаемся разобраться с этими вопросами более подробно.

Печать на самоклейке – особенности процесса

Самоклеющаяся пленка https://rpk.univest.ua/uslugi/tsifrovaya-pechat/pechat-po-samoklejke/ встречается нам практически везде. С ее помощью происходит маркировка продукции различного направления: от продуктов и до крупной бытовой техники в супермаркетах. Главной особенностью таких пленок является то, что они полностью невосприимчивы к разрушающему воздействию влаги. И это же обусловливает сложность их изготовления. Чтобы напечатать какую-либо надпись или картинку, необходимо, чтобы поверхность хорошо впитывала краски. Но пленка никак не желает это делать. В итоге складывается ситуация, что для создания самоклейки необходимо особое оборудование и целая технология производства.

Создание самоклеющейся пленки для целей маркетинга и рекламы происходит в такие важнейшие этапы:

  • Первым делом пленка готовится к будущей печати. Происходит ее праймирование – покрытие специальным веществом, которое хорошо подвергается обработке и нанесению других материалов;

  • Далее дизайнеры заготавливают макет будущей надписи или же картинки, уточняют его размеры и прочие характеристики. Готовое изображение отправляется на машину. Компьютер проводит обработку картинки, превращая ее в растровый формат. Это необходимо для взаимодействия с печатающей техникой;

  • Далее проводятся определенные манипуляции с печатной краской. Она переносится на специальные прорезиненные цилиндры. Также на этом этапе используется так называемый формный цилиндр, на котором позже с помощью электрическое заряда формируется конечное изображение;

  • Далее через цилиндры прогоняется пленка и на нее переносится подготовленное изображение. Возможна работа как с одним цветом, так и с несколькими.

Последним этапом проводится стандартная процедура ламинации – покрытие поверхности с изображением защитной пленкой.

Что касается другого популярного продукта полиграфического дела – этикеток (https://rpk.univest.ua/produkciya/reklamnaya-poligrafiya/etiketki/), то здесь все выглядит приблизительно также.

Этикетка как элемент маркетинга

Многие производители и продавцы относятся к этикеткам достаточно равнодушно, считая их небольшим дополнением к товару. Но это не правильный подход – покупатель уделяет этикетке большое внимание. Если Вы будете правильно использовать этот элемент в своей продукции, то сможете усилить свои позиции на рынке.

Заказывая этикетки и самоклеющуюся пленку, не поскупитесь на хорошего дизайнера и оснастите эти изделия такими картинками и надписями, которые будут привлекать и заинтересовывать. Благодаря этому Вы быстро получите новых покупателей и выручку!