Наверх

Открываем магазин: что нужно учесть

Многие из предпринимателей сегодня занимаются бизнесом в области торговли и решают открыть свой полноценный магазин. Причем, видов торгового бизнеса сегодня великое множество, поэтому, прежде чем открывать торговую точку, нужно четко определиться, чем именно вы хотите торговать. На этом же шаге важно провести полный анализ востребованности выбранного товара на рынке, конкурентной среды, отличительных преимуществ вашего товара.

Следующий этап – определение целевой аудитории – того сегмента рынка, на который будет ориентирован ваш товар или услуга. Этот этап важен еще и потому, что поможет определиться с географией размещения магазина: магазин шаговой доступности, точка в деловом квартале или крупном торговом центре.

Третий этап – выбор ассортимента продукции. Преимущество будет за бизнесменом, который сможет предложить аудитории как можно больше необходимых им товаров. Чтобы определить диапазон ассортимента, нужно изучить предложения конкурентов, устроить соцопрос среди населения на тему того, что они не могут на сегодня купить в близлежащих магазинах. В дальнейшем, ведя учет в уже открытом магазине о востребованности товара, можно от чего-то отказаться, а что-то увеличить.

Не менее важный этап – грамотное оформление магазина. Здесь есть сразу несколько аспектов:

  • во-первых, юридическая сторона вопроса. В зале любого магазина должен присутствовать уголок покупателя, требования к содержанию которого определены на законодательном уровне. К уголку должен быть обеспечен беспрепятственный доступ любого посетителя магазина, а содержаться в нем должны: копии свидетельства о регистрации и лицензии (заверенные), журнал проверок магазина соответствующими госорганами с указанием их телефонов и адресов; закон «О защите прав потребителей»; Правила продажи отдельных видов товаров (или услуг) и Книга отзывов;
  • во-вторых, оформление уголка покупателя. Официальных требований к его дизайну конечно же нет, здесь нужно лишь обеспечить достаточное количество карманов для всей вышеперечисленной документации. Уголки потребителя в Самаре сегодня можно заказать разного формата в интернет-магазине УголокПокупателя.рф. производитель предлагает как готовые изделия, так и уголки под заказ с логотипом компании, индивидуальным расположением карманов и в брендированных оттенках, которые изготовят и доставят за 2-4 дня;
  • в-третьих, витрины. В зале магазина должно быть достаточное количество витрин, столов-холодильников, стоек для напитков, стеллажей, чтобы удобно разместить весь имеющийся товар. У покупателя не должно возникать трудностей с доступом к продукции, а сама она должна быть свежей и правильно храниться;
  • в-четвертых, дизайн торгового зала. Цвета в отделке магазина должны привлекать потребителей и побуждать их к покупке, все должно быть лаконично, а если это сеть магазинов, то каждый из них следует оформить в едином стиле.
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Красота и здоровье
Отдых и развлечения