Наверх

Пиар ВКонтакте

 Вконтакте – это один из самых распространенных интернет ресурсов в Рунете. На данный момент данная социальная сеть насчитывает свыше 240 миллионов людей, и по большей части ее составляет пользователи от 18 до 35 лет. Все чаще люди стали доверять и полагаться на соцсети, таким образом, перед покупкой товара 24% людей от общей массы, интересуются о товаре в социальной сети. Воздействуя на определенный круг людей, можно добиться результата по повышению бренда по узнаваемости, донесение до клиентов ключевых преимуществ, а также вывод нового товара на рынок. Именно поэтому, с каждым днем фирмы, корпорации и частные предприниматели создаю собственные страницы и группы в Вконтакте и добиваются вывода их в топ. Но пиар Вконтакте дело не простое. Если у вас мало знаний в области пиара или у вас не хватает время на изучения всех тонкостей, то лучше оставить это дело профессионалам. Агентство накрутки и продвижения в социальной сети, а в частности, пиар Вконтакте - lightdreamstudio.ru

Пиар вконтакте и его этапы:

  • Создание кампании по пиару в ВК. Работа проходящая в целях определения позиционирования услуг и товаров, повышения имиджа компании. Составления подробных целей пиар кампании, способы их достижения и выделенныей бюджет на проведения акций, реклам, раскрутки.
  • Покупка или создание групп и публичных страниц. Основная цель создания – это установка взаимосвязи между продавцом и клиентом, получение обратной связи, получение информации о потребностях пользователей для дальнейшего совершенствования предоставляемых услуг.
  •  Поддержание группы в рабочем состоянии. Постоянный анализ группы и публикация разнопланового контента, с учетом желания и потребностей пользователей. Это могут быть статьи, видео, фото, картинки, различные мотиваторы.
  • Для пиара Вконтакте используется приглашения людей в группу. Для дальнейшего ознакомления их с Вашими товарами и у слугами. Для этого можно использовать “добавления в друзья” – что б самостоятельно отбирать людей по критериям и добавлять их в друзья. Также, можно размещать рекламу посты или баннеры в крупных паблика, но это уже будет платно или использовать “посев” – это размещение контента на площадки с целевой аудиторией.
  • Развитие и дальнейшее продвижение. Пиар вконтакте сопровождается организацией опросов, голосования – для вызова большего интереса у клиентов. Проведение конкурсов и выдача призов за участие в них. Наработка лояльности людей к вашему Бренду.
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7 (987) 905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (987) 159-00-63‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 610042, г. Киров, ул. Добролюбова, д. 10, кв. 11 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru