Пластиковые пакеты: виды и применение

Трудно найти более продаваемый продукт в России, чем... пластиковые пакеты. Каждый год в нашей стране раздается и продается порядка 60 млрд таких изделий. И высокая востребованность именно этого вида упаковки вполне оправдана: полиэтиленовые пакеты не только прекрасно защищают продукты от воздействия влажности, от всех сложностей перевозки, но и являются хорошим маркетинговым инструментом. Впрочем, обо всем по порядку.

Разновидности пластиковых пакетов и их особенности

Пластиковые пакеты имеют весьма широкую сферу применения. Их предлагают в продуктовых магазинах, в дорогих модных бутиках, в магазинах компьютерной и бытовой техники.

Большой популярностью пользуется сегодня упаковка из полиэтилена. Это могут быть изделия из полиэтилена высокого давления. Прекрасгый вариант: привлекательный внешний вид, высокие показатели грузоподъемности (до 20 кг), повышенная плотность. Некоторые модели оснащены укрепленной ручкой, которая делает изделия еще более функциональными и практичными. Также востребованы сегодня модели из полиэтилена низкого давления. Среди преимущественных характеристик этого варианта можно выделить доступную стоимость, невысокую грузоподъемность (от двух до семи кг), возможность нанесения на пакеты любого вида печати.

Отдельно стоит выделить упаковку из полипропилена. Данный полимер удостоился звания «короля пластмасс». Изготовленные из этого материала пакеты характеризуются прочными швами, блеском, прекрасной прозрачностью, обладают высокой стойкостью к механическим повреждениям. В этой категории можно найти изделия без клапана или клапаном, с клапаном и скотчем, с липким клапаном и вешалкой.

Какой бы вариант вы ни предпочли, выбирайте качественный продукт, благо, на современном рынке предложений масса, и нет необходимости искать компромиссы между своими желаниями и возможностями.

Пластиковые пакеты и маркетинг

Пластиковые пакеты являются не только удобной, недорогой, практичной упаковкой для продукции разного вида, будь то пищевые продукты, электроника или одежды, но и весьма эффективным маркетинговым инструментом.

С помощью современных технологий на поверхности пакета можно напечатать любое изображение, включая логотип компании. И многие бренды этим пользуются, выпуская собственную упаковку и предлагая ее покупателям (бесплатно или продавая). При этом пока покупатель идет с пакетом домой, он демонстрирует всем прохожим, что он сотрудничал с определенным брендом — купил у него товар. Некий аналог наружной рекламы. Добавьте к этому, что фирменные пакеты редко когда сразу отправляют на мусорку, и они еще долгое время напоминают покупателю о бренде, товаре.

Разумеется, чтобы впечатления от бренда оставались позитивными, «рекламная площадка» в виде полиэтиленового пакета также должна быть качественной. Поэтому, собираясь заказывать большую партию пакетов для своего бизнеса, выбирайте хорошие, проверенные компании. Например, в Екатеринбурге — это «УБпластиК», в других городах другие компании (нужные сведения найти несложно, вся информация представлена в Интернете).