Почему удобно готовиться к химии по скайпу на сайте Distance-teacher.ru

Если раньше преподавание требовало личного присутствия в одной комнате и учителя, и ученика, то теперь все намного проще — химия (как и физика, и математика) может изучаться быстро, и при этом школьнику не нужно выходить из квартиры. Это очень удобно для школьников и студентов, проживающих в больших городах: не нужно никуда ездить или переплачивать репетитору только из-за того, что он тратит час на дорогу. Такая форма занятий позволяет переносить встречи намного быстрее и эффективнее, а преподаватель, узнавший об отмене урока, может начать заниматься домашними делами, вместо того, чтобы разворачиваться и идти домой.

уроки химии по скайпу с преподавателем школы

Впрочем, это не единственная причина, по которой многие родители предпочитают занятия с репетитором химии по скайпу в Distance-teacher.ru обычным урокам. Вот список основных преимуществ:

  • программа подбирается индивидуально. Это скорее плюс всех репетиторов, но исключать его из общего списка было бы неправильно;
  • время можно выбрать практически любое, кроме того, есть возможность заниматься с людьми из другого города. Если вашему ребенку удобней работать в час ночи, никто не помешает ему найти преподавателя из другого часового пояса;
  • школьник не тратит время на поездку к репетитору (который вполне может жить на другом конце большого города) — это позволяет ему выделить дополнительное время на самообразование или отдых;
  • относительно низкая стоимость, отчасти обусловленная причинами, перечисленными выше. В этом пункте главное — не гнаться за самыми дешевыми предложениями;
  • уроки можно проводить в любом месте, обустроенном под требования ребенка. Особенно это важно при работе с болеющими или травмированными детьми.

Как должны проводиться грамотные занятия по скайпу?

Цикл должен начинаться с подготовки. К этой части относится не только разрабатывание индивидуальной программы для школьника, но и решение технических моментов. Преподаватель должен обеспечить себя достаточно быстрым интернетом и компьютером с микрофоном. В идеале, в наличии должна быть вебкамера, но можно обойтись и без нее. Что касается индивидуальной программы: репетитор должен обсудить со школьником или его родителями темы общего курсы, выделить те, в которых школьник или студент ориентируется без проблем, после чего проработать собственную программу с методическими материалами, к которым могут относиться:

  • конспекты с теорией, записи лекций и занятий;
  • разного рода схемы, рисунки, таблицы — любой материал, который проще представить в таком виде;
  • задания на дом и проверочные работы. Рекомендуется брать их из разных задачников или вовсе придумывать самостоятельно, чтобы у ребенка не было соблазна скачать из сети решебник;
  • задачи и тесты, которые помогут усвоить теоретический материал.

Как видите, список достаточно обширный, так что готовить это все необходимо заранее, чтобы за час до занятия не обнаружилось, что рассказывать подопечному просто нечего. Впрочем, у дистанционного обучения есть и хорошая сторона — все эти материалы не нужно будет распечатывать, достаточно красиво оформить их в текстовом файле.

И последняя особенность, на которую стоит обратить внимание — их периодичность. Постарайтесь не прерывать цикл обучения без действительно веских причин, потому что дети, выбившиеся из графика, не всегда могут вернуться к обучению с тем же рвением, что было до перерыва. Конечно, человек с температурой под 40 вряд ли сможет адекватно воспринимать информацию, но небольшой насморк или гипс на ноге не могут быть уважительной причиной для отмены занятия — на то оно и дистанционное обучение, при котором можно создать для школьника максимально комфортные условия без вреда для его здоровья.