Почему ВК так популярен

Даже очень далекие от компьютерных технологий люди наслышаны о социальных сетях и их влиянии на общество. Одной из популярных социальных сетей является Вконтакте. Сайт уверенно держит первые места по посещаемости в странах постсоветского пространства.

Это интересно!

Миллионы людей заходят в соц. сеть Вконтакте, чтобы просто посмотреть, что нового у их друзей и знакомых. На страницах соц. сети можно почитать новости, шутки, мэмы, поделиться новым в своей жизни с друзьями.

Чем же привлекает Вконтакте?

С виду – это обычный сайт, в котором у каждого есть своя страничка. Центральной частью каждой страницы является аватарка – это фотография, на которой пользователи пытаются преподнести себя в более выгодном ракурсе.

Основные события на странице развиваются на стене. Здесь можно писать статусы, делиться своим мнением о происходящих событиях с другими, добавлять картинки, постить приколы. По характеру и тематике сообщений на странице можно судить о ее владельце, составить первые предположения о его личности и предпочтениях.

Общение

Вконтакте создан не только для обмена новостями и картинками, но и для прямого общения. Для этого предусмотрена функция сообщений и видеовызовов. Можно написать любому пользователю, послать ему новость или картинку.

Группы и сообщества

Вконтакте объединяет пользователей по интересам – например, есть сообщества кулинаров, владельцев «Жигулей», любителей творчества Булгакова и т. д. С помощью социальной сети можно найти единомышленников, начать с ними общение, часто организовываются встречи.

Музыка и фильмы

Вконтакте – это место, где можно послушать любимую музыку, посмотреть фильмы, различные приколы и коллажи. Контент добавляется самими пользователями, поэтому вы также сможете добавить для всеобщего обозрения свои любимые фильмы, клипы или просто музыку.

Реклама

Естественно, что обилие посетителей и бешеная популярность социальной сети Вконтакте сделали ее лакомым местом для размещения рекламы. Некоторые фирмы создают свои страницы с целью рекламировать свои товары и услуги, общаться с клиентами, отвечать на их вопросы. Такие страницы нуждаются в постоянном обновлении информации – так называемом постинге. Чем чаще постить новости – тем больше вероятность, что их заметят друзья и подписчики в своей ленте.

Можно самостоятельно размещать новую информацию, как вариант – нанять контент-менеджера или специалиста по SMM. Но можно сэкономить и намного упростить задачу, заказав услугу автопостинг в вк. Сервис отложенного постинга позволяет размещать новости на странице в строго указанное время по заранее составленному графику.

Вконтакте – это огромная по масштабам социальная сеть, которая для многих стала местом для общения, реализации себя и поиска новых друзей. Люди заходят Вконтакт, чтобы найти единомышленников, рассказать о себе, посчитать лайки и ознакомиться со свежими комментариями к своим фотографиям и постам.