Наверх

Подходящая гарнитура для колл центра: какая она

Как выбрать гарнитуру для колл центра? Сразу следует отметить: что подбирать нужно в сегменте профессиональных устройств, рассчитанных на интенсивную эксплуатацию. Но даже в категории специальных приборов бывает сложно разобраться. Каковы же критерии, по которым определяют подходящую для колл центра гарнитуру?

Параметры хороших наушников

  1. Профессиональная гарнитура для Call центра должна обладать повышенной эргономичностью. Это обусловлено тем, что оператор использует гарнитуру в течение продолжительного времени, что может сказаться на состоянии его здоровья: вызвать головные боли, общее переутомление. Может возникнуть нарушение кровообращения. Из-за таких факторов в конечном итоге снижается производительность работы. Чтобы не допустить этого, выпускают эргономичные наушники с малым весом и удобной конструкцией.

  2. На прочность и надежность напрямую влияет материал изготовления. Особое внимание уделяется качеству шнуров и креплений, как наиболее уязвимых частей устройства.

  3. Диапазон воспроизводимых частот у категории профессиональных гарнитур намного уже. Частоты должны быть не выше 10000 Гц, чтобы исключить возникновение усталости у сотрудника, использующего гарнитуру. Для сравнения у бытовых наушников диапазон частот составляет 20-2000 Гц, но эти приборы и не рассчитаны на круглосуточное использование.

  4. Подбор наушников для колл центра не обходится без выбора материала амбушюр. В устройствах премиум класса амбушюры кожаные, но, как правило, используют поролоновые и из кожзама. Первые хоть и менее долговечны, но зато не вызывают потливости. Кожзам служит продолжительное время, очень удобен для применения несколькими операторами, так как такие амбушюры в случае чего можно протирать салфеткой. Однако в жаркое время может вызывать потливость. Этой проблемы не возникнет, если в помещении хорошо работает система кондиционирования.

  5. Число динамиков зависит исключительно от регламента и потребностей компании. Если оператору необходимо периодически слышать других сотрудников контакт-центра, значит подойдет устройство с одним наушником. Когда же нужно полностью сосредоточиться на общении с клиентом по телефону, предпочтительнее приобрести прибор с двумя динамиками.

Прекрасным решением станет гарнитура для колл центра с шумоподавлением, что даст возможность отфильтровывать внешние шумы, и абонент будет слышать только голос оператора, с которым общается.

Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7 (987) 905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (987) 159-00-63‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 610042, г. Киров, ул. Добролюбова, д. 10, кв. 11 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru