Организация работы регистратуры медицинского учреждения

Регистратура – одна из очень важных областей организации работы в любой организации, работающей в сфере предоставления услуг. Она обеспечивает эффективное взаимодействие между персоналом и клиентами.

Сложности работы администратора

Нередко администраторам не удается правильно организовать работу регистратуры, что отрицательно сказывается на качестве предоставления услуг, привлечении и удержании клиентов, оптимизации рабочего процесса, а также оперативности. Из-за суеты или занятости нередко пропускаются важные звонки, не могут ответить на важные вопросы, наблюдается неаккуратность в ведении журналов и прочих документов. В итоге пациенты подолгу не могут попасть к нужному врачу, а врачи сетуют на ненормированный режим или очередной простой.

Причиной этим явлениям может послужить низкокачественное координирование от регистратуры ЛПУ. В сочетании с отсутствием у администратора навыков ведения переговоров с клиентами или персоналом это может привести к потере немалой доли первичных пациентов.

Для того чтобы решить подобную проблему в деятельности регистратуры медицинского центра, поликлиники, стоматологии или любого другого медицинского учреждения, необходимо в первую очередь проанализировать ее работу. Это позволит правильно подобрать инструментарий для повышения эффективности услуг, их коммерческого потенциала, стандартизировать задачи. Медицина является в первую очередь взаимодействием с людьми. Поэтому от того, как будут выстроены взаимосвязи с ними, зависит хорошая работа учреждения.

Программы для регистратуры

Сегодня новые технологии пришли во многие сферы. Большую пользу они принесли и для возможностей качественной, объективной и комплексной организации любого рабочего процесса. Разработано несколько отличных приложений, позволяющих автоматизировать и облегчить деятельность регистратуры медицинской организации. Например, Yclients – это полезный сервис для клиник, который предоставляет базовый пакет инструментов для автоматизации работы администратора.

Сюда можно отнести:

  • мониторинг работы учреждения;
  • контроль деятельности персонала;
  • согласование визита пациента к врачу в режиме онлайн;
  • безупречная техническая поддержка;
  • программы sms и email уведомлений пациентов;
  • организация клиентской базы;
  • финансовый учет;
  • статистика и аналитика.

Это далеко не все возможности данного сервиса. Но это позволит повысить управляемость регистратуры ЛПУ и обеспечить общий рост эффективности деятельности поликлиники с учетом ее специфики и взаимодействия с пациентами.