Наверх

Преимущества ip-телефонии для компании

Правильное построение коммуникаций в бизнесе играет важную роль. В первую очередь это касается взаимодействия с клиентами, а именно своевременный прием звонков специалистом. Безусловно, можно нанять профессиональный колл-центр, но так ли это выгодно в современных реалиях? Сегодня процесс приема и распределения звонков успешно решается более рациональными методами, когда сами менеджеры могут напрямую принимать звонки от потенциальных клиентов, о чем на портале https://veved.ru/news/123357-usluga-dobavochnogo-nomera-dlya-sotrudnikov-povysit-yeffektivnost-kommunikacii-s-klientami.html рассказано более подробно. Достигается это с помощью ip-телефонии, которая не позволит пропустить ни один звонок, а значит, повысит вероятность заполучения нового клиента.

Помимо этого, такая связь имеет и ряд других преимуществ:

  • отсутствие затрат на прокладку линий передач к каждому телефону компании. Все звонки поступают на многоканальный телефон;
  • можно оснастить оборудование функцией дозвона, которая гарантирует, что специалист получит звонок и перезвонит, если не успел взять трубку;
  • айпи-телефония обеспечивает высокое качество связи, благодаря работе через интернет. Здесь отсутствуют помехи, параллельные разговоры;
  • выгодные тарифы позволяют значительно снизить расходы на телефонную связь, в том числе при совершении международных звонков;
  • наличие большого количества дополнительных функций. Сюда можно отнести возможность установления конференц-связи, запись разговоров и их пересылка по электронной почте, беспрепятственный прием звонков, поступающих с сайта компании, а также переадресацию вызовов на специалистов.

Несмотря на довольно обширный функционал, устанавливать такую связь и пользоваться ею очень просто не только для специалиста, но и для рядовых сотрудников.

Для крупных компаний оператор ip-телефонии рекомендует подключать добавочный номер, который предполагает настройку голосового меню и упрощенный выбор звонящим нужного пункта. На практике данная схема реализуется следующим образом: звонок поступает в компанию -> срабатывает автоответчик, который подскажет добавочным номер того специалиста, который сможет решить проблему клиента -> звонящий нажимает соответствующую кнопку на своем телефоне и переключается на специалиста. Добавочный номер решает сразу два вопроса:

  • во-первых, клиент сразу попадает в нужный отдел или к конкретному менеджеру;
  • во-вторых, для переадресации звонка не требуется засвечивать личный номер сотрудника, шифруя его одной или несколькими цифрами.

Это позволяет значительно упростить коммуникации менеджера и клиента, удержать звонок и повысить эффективность работы всей компании.

Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+ 7(987)-922-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (919) 803-84-96
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru