Наверх

Преимущества маркетинговых мероприятий

Сегодня сложно переоценить значение рекламы и маркетинговый исследований для организации и ведения успешного бизнеса. Независимо от того, какую именно деятельность вы осуществляете, эти два аспекта оказывают на нее большое влияние.

Прекрасным инструментом, который совмещает в себе и рекламу, и маркетинг, считаются маркетинговые мероприятия. К ним относятся презентации, распродажи, выставки продукции, pr-акции и другие мероприятия, которые рассказывают потенциальным клиентам о вас, вашей продукции и дают возможность протестировать, продегустировать презентуемый товар.

Безусловно, маркетинговые мероприятия требуют тщательной подготовки, продумывания этапов, сметы, оформления, технического оснащения. Именно поэтому порой сложно усилиями одного лишь pr-менеджмента компании провести масштабное мероприятие, а в некоторых небольших организациях эта должность и вовсе отсутствует. В такой ситуации целесообразно обратиться в профессиональное event-агентство и доверить всю работу профессионалам. Таковым является компания promofabrika.ru, которая организовала еже более 500 мероприятий не только в большинстве регионов страны, но и за рубежом.

Преимущества агентства:

  • работающие технологии привлечения клиентов;
  • глубокий анализ потребительского рынка;
  • большой опыт в проведении мероприятий, способствующих увеличению продаж и формированию положительного имиджа предприятия;
  • оптимальный подбор помещения, программы и времени проведения мероприятия.

Помимо организации и проведения маркетинговых мероприятий и исследований «Промофабрика» может предложить услуги по разработке фирменного стиля компании. Сюда входит и создание логотипа, и брендированные цвета, сувенирная продукция, которую можно вручать посетителям презентации. В маркетинговом агентстве готовы также предоставить профессионального фотографа, чтобы сделать ваше мероприятие еще более интересным, запоминающимся, привлекательным для гостей.

Любое маркетинговое мероприятие должно включать ряд аспектов: это непосредственно рекламная составляющая, анализ конкурентов и рынка в целом, стимулирования приобретения продукции (услуги). Однако на этом проведение маркетинговых мероприятий не заканчивается: необходимо также провести исследование эффективности проведенного мероприятия. Успешность определяется не только тем, какой отклик оно получило у присутствующих, но и количеством потраченных средств.

Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru