Наверх

Преимущества совместного маркетинга

Известная фраза одного крупного маркетолога о том, что успех одной компании имеет зависимость от деятельности ее партнеров, напрямую относится к реалиям сегодняшнего бизнеса. Выражается это, в первую очередь, в том, что руководители многих, причем, крупных предприятий делают ставку на кросс-маркетинг или совместные акции. Суть этого явления кроется в том, что две или более компаний объединяются для проведения маркетинговых мероприятий.

И таких совместных акций действительно много, о них можно узнать по этой ссылке более подробно. Отметим лишь, что среди крупных компаний, использующих данный механизм маркетинга и разнообразные салоны красоты, отели и гостиницы, автозаправочные станции, магазины одежды и техники и т.д.

Одним из ярких примеров такого маркетингового хода можно назвать совместные акции компании «Санлайт», специализирующейся на продаже ювелирных украшений, и крупных ритейлеров – например, «Пятерочки» и «Ашана». В данном случае при покупке на определенную сумму у этих ритейлеров с чеком на кассе вам дают купон на бесплатные украшения. Почему это выгодно магазину ювелирных украшений? Потому что:

  • во-первых, так они повышают лояльность клиента;
  • во-вторых, увеличивают свою потенциальную аудиторию;
  • в-третьих, «заманивая» покупателя в магазин бесплатным украшением и предлагая впоследствии приобрести к нему еще что-то (цепочку, браслет), провоцируют его на дальнейшие покупки (но уже за деньги).

Почему это выгодно ритейлерам? Все те же покупатели будут намеренно покупать продуктов и товаров на большую сумму, чтобы получить купон для бесплатной покупки.

Преимущества кросс-маркетинга очевидны: Так, Ассоциация Ко-Маркетинга России на https://aco-m.ru/blog/materialy/sovmestnye_akcii/ приводит следующие из них:

  • сокращение затрат у всех сторон совместных акций на проведение таких рекламных акций;
  • возможность выбрать разные форму сотрудничества: краткосрочные – тактические, которые направлены на реализацию конкретного товара; и долгосрочные – стратегические, завязанные на длительных партнерских отношениях;
  • способность быстро ощутить эффект от таких акций (отклик покупателей) и выстроить собственные стратегии продаж на основе покупательского поведения;
  • расширение круга потенциальных потребителей продукции;
  • рост популярности (узнаваемости бренда) и престижа компании и у покупателей, и на рынке в целом;
  • обмен опытом с маркетолагами партнеров, что может положительно сказаться на стратегиях самой компании.
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения