Наверх

Причины популярности современных систем управления

Системы управления уже давно интегрированы на всех крупных предприятиях, занимающихся производством товаров и услуг. Для первой категории большей популярностью пользуются системы управления процессами отгрузки, проектирования. Для второй распространены системы управления продажами, сотрудниками.

Одним словом, все это – CRM

Да, первоначальным предназначением CRM (Customer Relationship Management - Управление Взаимоотношениями с клиентами) было упрощение взаимодействия организации и клиента, однако теперь они получают новые фрагменты кода. Бурное развитие технологии привело к тому, что система управления взаимоотношениями с клиентами https://www.bitrix24.by/articles/crm_sales_management.php может также регулировать поставки и продажи, или помогать директору в управлении предприятием. Это зависит лишь от функционала и ваших предпочтений. Одной из наиболее популярных и проработанных CRM систем на территории СНГ является Битрикс24.

Преимущества Битрикс24

Битрикс24 – система управления процессами, доступная на персональных компьютерах и мобильных телефонах. Она имеет бесплатную начальную версию, чтобы каждый пользователь мог ознакомиться с ее возможностями. Битрикс24 обладает следующими возможностями:

  • Это CRM продажи и одновременно социальная сеть. Функционал позволяет сотрудникам (и не только) объединяться в группы в зависимости от отдела или общего проекта, сортировать письма и контакты. Упрощает кооперацию.
  • Система омниканальна. То есть она объединяет каналы связи с клиентами (телефоны, почту, соц. сети и т.д.), сортирует информацию и распределяет ее по менеджерам. Клиента вы не упустите.
  • Различные трекеры, канбан, триггеры и многое другое. Все это внедрено для удобства пользователей. Канбан, например, – это специальная доска, где будут представлены все сделки и лиды. В карточках вы найдете описание и планы, которые сами же и планируете. Email (электронная почта) и 1C трекеры интегрируются с соответствующими сервисами, позволяя системе получать оттуда данные и наоборот (например, фиксация переписки из CRM управления продажами в вашем почтовом ящике).
  • Подробный анализ и возможность планирования своих дел. Вся статистика сохраняется программой, ею можно делиться, изучать.
  • Учет всех клиентов и доступы к информации в соответствии со статусом, который вы сами присваиваете сотруднику.
  • И многое другое для вашего комфорта.

Разработчики позаботились о потенциальных пользователях, снабдив весь этот огромный функционал интуитивно понятным интерфейсом. Таким образом вы и ваши коллеги можете с легкостью настроить Битрикс24 под потребности предприятия и лично убедиться в удобствах системы.

Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru