Наверх

Процесс разработки стратегии продвижения продукции

При разработке качественной стратегии по продвижению товара в основе располагается проведение всестороннего изучения любых возникающих в процессе работы вопросов, которые касаются рынка и потенциальных покупателей. 

В рабочем процессе ничто не остается без внимания высококвалифицированного маркетолога или другого специалиста, что не приводит к принятию случайных решений. Маркетологи Soldis Communication Group используют проверенные исследовательские методики. Именно их применение обуславливает: 

  • четкое определение цели и задач будущих действий для продвижения любого вида продукции;
  • оценивать перспективу новой продукции и выявление сильных и слабых ее характеристик, что в некоторых случаях может предотвратить запуск заранее обреченной на провал продукции и не приведет к громадным экономическим потерям;
  • поиск целевого контингента и изучение его особенностей, позволит обеспечить всеми необходимыми для успеха свойствами;
  • грамотное позиционирование новинки на рынке;
  • определение принципов образования ценового диапазона и бюджета на рекламу;
  • разработка маркетингового сообщения;
  • выявление приемлемых коммуникационных каналов;
  • создание благонадежного взгляда на новинку;
  • разработка маркетингового плана по продвижению данного товара на рынке;
  • прогнозирование дальнейшего существования товара.

Все это приводит к выводу, что разработка стратегии продвижения продукции является уникальной инструкцией, которая написана для определенного наименования товара под четкие условия рынка, учитывающая появление некоторых препятствий и методы их решения. 

Ее разрабатывают на долгосрочный период времени, но с учетом постоянно меняющихся условий современного рынка, правильным будет периодическое обновление стратегии продвижения товаров. Обновление можно наблюдать тут http://www.soldis.ru/ourvision/detail.php?ID=1062 

Решили воспользоваться этой услугой, тогда вам к нам

Многие зададут вопрос: почему стоит обращаться именно в Soldis Communication Group?

Наша компания объединила самых различных специалистов в одну команду. И созданная команда слаженно работает для достижения поставленной перед ней целью. И на результат не могут повлиять различные факторы, потому что при принятии решений по поставленному перед ней вопросу учитывается только мнение заказчика, а не его конкурентов или других заинтересованных лиц.

 Наша компания уже не первый год работает в сфере оказания услуг по маркетингу и рекламе, точнее будет сказать уже больше 20 лет. При этом Soldis Communication Group не просто существует, а активно работает, что привело к ее выходу на лидирующие позиции среди аналогичных компаний. Наши специалисты за годы работы приобрели огромный опыт и непревзойденный профессионализм, который помогает при работе над любым заказом все требующееся от них делать качественно. 

Секрет нашего успеха заключается в имеющейся высококвалифицированной команде специалистов разного профиля.

Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru