Наверх

Радиосвязь в аэропортах: эффективные решения для координации действий

Организация работы аэропорта является весьма сложной, так как для обеспечения безопасного функционирования объекта требуется координированная работа всего персонала, в котором могут числиться десятки человек. Проблемой современных аэропортов является ручной режим управления многими процессами.

Инновационным решением будет купить hytera – комплексную систему диспетчеризации рабочих процессов в аэропортах на базе радиооборудования, работающего в цифровом формате DMR. Это не просто система раций, а комплексное решение, позволяющее эффективно управлять процессами, контролировать их и обеспечивать грамотное распределение трудовых и материальных ресурсов.

Автоматизация в действии: как работает решение от Hytera

В основе технологии – сервер диспетчеризации, который обеспечивает учет и обработку информационных потоков, проходящих между диспетчерами различных уровней и персоналом. При этом сервер взаимодействует с широко распространенными в современных аэропортах системами отображения информации о рейсе (FIDS) и центрального хранения данных аэропорта (AODB). Основными уровнями взаимодействия в системе являются:

  • Главный координатор (диспетчер), который управляет всем процессом. Он выдает основные распоряжения, а также может отслеживать выполнение задач на диаграмме Ганта
  • Диспетчеры более низких уровней, которые обслуживают отдельные участки работы. В частности, отвечают за обслуживание самолетов, их заправку, поставки питания для пассажиров и т.п. Диспетчеры формируют конкретные наряды на работу, которые должны быть выполнены.
  • Автоматизированный сервер подбирает подходящие наряды для соответствующих сотрудников и раздает задания, используя цифровые радиостанции hytera. При этом каждый сотрудник получает задание со всеми подробностями: что он должен сделать, с каким рейсом он работает и т.п.
  • Сотрудники сообщают статус выполнения работы на сервер, что отображается в системе мониторинга.

В ходе работы данной системы активно применяется стандарт связи dmr, с помощью которого автоматизированный сервер взаимодействует с персоналом на местах. Раздавая задания, а также собирая отчеты и вспомогательные данные (в частности, местоположение каждого сотрудника), система обеспечивает высокий уровень автоматизации. Диспетчеры теперь ответственны только за постановку задач и отслеживание их исполнения. При этом они не выходят на связь напрямую с персоналом, только если в этом нет необходимости.

Эффективная отработка экстренных случаев

Если же происходит внештатная ситуация, система всегда может предложить откат к ручному режиму работы, когда ответственный за данный сегмент обслуживания диспетчер связывается с персоналом на месте и координирует действия. Потому внештатных ситуаций, связанных с «избыточной автоматизацией» быть не может по определению. Система или добивается эффективного выполнения поставленной задачи, или позволяет мгновенно решить возникшие трудности с соответствующим диспетчером.

Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru