Реклама на транспорте - идеальное решение для рекламы бренда

Любой человек непременно обратит внимание на что-то яркое, необычное, выделяющееся из серой массы. Это могут быть не только прохожие, дома, витрины, но и транспорт. Размещать рекламную информацию на автобусах, трамваях, троллейбусах, маршрутках и корпоративных автомобилях стали не так давно, но данный способ уже проверили на себе тысячи предпринимателей. Он работает – и работает довольно эффективно.

Повысить узнаваемость бренда, рассказать о товарах или услугах, привлечь потенциальных покупателей – грамотно оформленная реклама на транспорте быстро и качественно решает имиджевые и информационные задачи. Это идеальный вариант для крупномасштабной и заметной раскрутки компании. Бортовая реклама позволит выделиться в конкурентной среде, занять свою нишу на рынке, увеличить доходы. При помощи нестандартных креативных проектов можно усилить и продлить эффект рекламного проекта.

Помимо бортовой рекламы, неплохо было бы еще разместить информационные носители внутри транспортных средств. Многие передвигающиеся по городу люди, чтобы не скучать – очень часто изучают различные рекламно-информационные носители, запоминают названия компаний, торговые марки, адреса и т.д. Красиво оформленные стикеры формата А5, А4, А3 будут побуждать их покупать рекламируемые товары или услуги.

Опытный дизайнер с хорошим художественным вкусом и креативным мышлением сделает все возможное, чтобы его реклама в салонах транспорта запомнилась пассажирам и была оценена заказчиком на пять баллов. В этом случае за небольшие деньги можно получить прирост покупателей и заслужить положительную репутацию. Кстати, такие специалисты обладают еще и познаниями в области психологии и знакомы с основами маркетинга.

Односторонние или двусторонние стикеры размещают на разных местах и поверхностях. Здесь задействуется все – окна, межоконные пространства, двери, кабины водителей, спинки кресел, полы и даже потолочные арки. Многие компании отдают предпочтение художественным стикерам с разнообразными визуальными эффектами – прозрачные пленки, 3D эффекты, фигурные обрезки. На таких информационных носителях фирмы указывают свои адреса и контакты, рассказывают о мероприятиях, скидках и акциях. А еще, что немаловажно, такую рекламу не выбросишь, как листовку или буклет, и у нее большие шансы быть прочитанной. Да и цены на нее не кусаются, так как видео-ролики, показываемые по ТВ, или билбордв, установленные в центре города достаточно дорогостоящие.