Результаты опроса Workspace: как и по каким параметрам заказчики digital-услуг ищут исполнителей?

Этой зимой специалисты Workspace, сервиса для проведения тендеров на digital-услуги (диджитал), опросили представителей более чем трехсот компаний с целью выявить, по каким критериям они выбирают исполнителей и какие ожидания на них возлагают. Результаты этого исследования будут особенно полезны руководителям агентств и их структурных подразделений, а также фрилансерам, которые испытывают дефицит входящих заявок и/или работают над собственным УТП.

Организаторы опроса кратко сформулировали его ключевые результаты:

  • Наиболее важным критерием при поиске исполнителя для разработки сайта, является наличие релевантных работ в портфолио. То есть клиентам важно не просто видеть качественные проекты, им важно, чтобы среди них были максимально похожие на тот, что им нужен.

  • Компании, которые ищут исполнителей для разработки мобильного приложения, проведения контекстной рекламы или SEO-работ (сео), в первую очередь обращают внимание на коммерческое предложение. По их мнению оно должно включать первоначальный аудит и детализированный план работ.

  • Второй по важности критерий отбора — цена (ранее был на первом месте). Таким образом получается, что заказчики сначала ищут наиболее подходящих им подрядчиков, исходя из специфики своего проекта, а уже потом сравнивают их по цене.

  • Готовность агентств и фрилансеров работать в сжатые сроки важно для четверти заказчиков. Такое конкурентное преимущество становится особо значимым при участии в тендерах.

  • Месторасположение исполнителей также стало менее важным, чем ранее. Не более 1/7 от числа опрошенных заявили, что личные встречи для них имеют огромное значение и они не готовы работать с исполнителями исключительно удаленно.

  • Наиболее крупные компании (не менее 500 сотрудников в штате) чаще остальных используют тендеры как способ выбора подрядчиков. Небольшие компании, наоборот, реже прибегают к тендерам и чаще делают выбор в пользу отзывов знакомых.

Ознакомиться с полной версией опроса можно перейдя по ссылке: https://workspace.ru/blog/as-customers-choose-contractors-in-the-digital/

Коротко о Workspace

Цель Воркспейс — помощь в выборе исполнителей с учетом разнообразных критериев отбора (Специализация, Цена, Географическое расположение, Наличие наград, Используемые CMS, Наличие отзывов на сайте и т.д.). Пользователи могут писать выбранным исполнителям напрямую или проводить собственные тендеры.

Регистрация на сайте бесплатна для всех категорий пользователей, разовых или регулярных комиссий не предусмотрено.