Самый дорогой лодочный мотор в мире

Самый дорогой подвесной лодочный мотор в мире, он же, пожалуй, и самый мощный – SevenMarine. Его мощность – рекордные 557 лошадиных сил, что значительно больше, чем у остальных серийных производителей моторов. Цена на аппаратуру СевенМарин также впечатляет, как и мощность. Ориентировочные цифры для розничного рынка – около 70 000 долларов США. Не по карману простым рыбакам и уход, заправка такого мощного зверя, поскольку заправлять его можно только низкооктановым топливом, а объем бака – 200 л.

навесной лодочный мотор

Как не странно, спрос на мотор все-таки есть среди потребителей, которые любят драйв и высокие скорости на воде. И даже солидная стоимость не в силах их остановить. Ведь яхты и катера за миллионы американских долларов другими двигателями не комплектуются.

Презентация мотора на мировой арене

Впервые этот мотор увидел мир в 2012 году на выставке в Майями, где претендовал на звание самого мощного мотора, выпущенного в серийное производство. Сама конструкция двигателя остается стандартной, без особенностей, но блок выполнен из алюминиевого сплава, что делает его очень легким по сравнению с конкурентами. Потому производитель и предлагает варианты сдвоения и строения моторов – ведь вес позволяет играть с мощностью и нагрузками.

лодочный мотор SevenMarine

В основе конструкции стоит «смолл блок», с объемом 6,2 литров, прототип которого прячется под капотом кадиллака. Один такой двигатель способен разогнать судно, длиною 30 футов до скорости 88 км/час. Как утверждает производитель, при установке пары из двух двигателей, скорость на воде может достигать около 120 км/час. Существует также синхронизированный режим для работы трех моторов одновременно, но производитель не дает рекомендаций по этому поводу, потому не считаем безопасным такой экстрим.

Достоинства лодочного мотора SevenMarine

По своему характеру этот мотор настоящий лидер – он звучит грубым басом, ни в коем случае не переходящим на визг или писк, как дешевые низколошадиные моторы. Сам производитель не дает даже ориентировочных расчётов расхода топлива, потому узнать это можно лишь на практике. Но в инструкции уточняется, что октановое число бензина для заправки должно быть 87, а значит аппарат работает только на низкооктановом топливе.

Также мотор прославился плавным, поступательным разгоном, которого удалось добиться при регулировке плавности крутящего момента. Именно стабильность крутящего момента дает плавный старт/причал и быстрое прохождение дистанции без колебаний.