Наверх

Седан Mazda 3 2014 года: что приготовил японский автоконцерн

Трудно поспорить с утверждением о том, что модернизация пошла «тройке» на пользу. Благодаря Седан Mazda 3 2014 года: что приготовил японский автоконцерн применению технологий SkyActiv авто буквально преобразилось. Речь, прежде всего, о новой линейке двигателей: они стали более экономичными и мощными. Такое сочетание оказалось возможным благодаря рекордной степени сжатия, которой раньше могли похвастаться лишь гоночные болиды.

Однако SkyActiv — это еще и кузов из современных материалов, главным из которых японцы «назначили» высокопрочную сталь. За счет ее применения удалось сделать корпус более жестким, а это дополнительная степень защиты на случай аварии.

Однако ограничиваться «пассивной обороной» такого рода инженеры даже не думали. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивает несколько современных электронных систем:

  • отвечающая за контроль слепых зон;
  • предупреждающая о выходе за переделы полосы движения;
  • оповещающая об экстренном торможении.

Самое ценное — то, что данные со всех устройств и датчиков передаются на проекционный дисплей, а значит, водитель постоянно остается в курсе событий.

Превосходные динамические характеристики

В то же время уменьшилась общая масса автомобиля, благодаря чему Mazda 3 2014 года быстрее разгоняется и лучше маневрирует, убедиться можно на www.mazda-smavto.ru/showroom/mazda3/overview/. Это наверняка порадует любителей путешествий, часто проезжающих по идеально ровным загородным трассам. По такому важному показателю, как управляемость, «тройка», несомненно, относится к числу лидеров даже вне рамок класса.

В то же время речь идет об автомобиле с истинно спортивным характером. Достаточно сказать, что его максимальная скорость равняется 210 км/ч, и этого вполне достаточно, чтобы прокатиться с ветерком по автобану. При этом расход топлива сокращен до 6,2 литра на пробег в 100 км. Уникальный показатель должен порадовать экономных водителей.

Возвращаясь к двигателям, отметим, что базовым для Мазда 3 считается бензиновый атмосферный агрегат объемом полтора литра, укомплектованный шестиступенчатой «механикой». Такая КПП — отличный силовой агрегат для ежедневных поездок по городу.

Если же вы сторонник более агрессивного стиля езды, присмотритесь к двухлитровому движку из того же семейства SkyActiv (его мощность — 150 л. с.). В конструкцию входит система непосредственного впрыска топлива.

Оба мотора не только экономичны, но и дружелюбны к окружающей среде. Не зря они полностью соответствуют требованиям, которые предъявляет стандарт Евро-4. В результате автовладелец может ежедневно наслаждаться комфортными поездками, не нанося вреда природе.

Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru