Наверх

Секреты увеличения продаж в сфере мебельного бизнеса

Мебельный бизнес – это высокорентабельный бизнес с высокой перспективностью и низким порогом входа в контексте финансовых инвестиций. Тем не менее, сфере мебельного бизнеса характерна высокая конкуренция, поэтому в ней могут «выжить» только сильные предприниматели, которые умеют презентовать и продавать свой продукт, а также правильно позиционировать себя на высококонкурентном рынке.

Чтобы поднять с нуля мебельный бизнес и вывести его на высокую доходность, необходимо решить множество сложных задач и проблемных вопросов. Основным моментом является построение качественной системы логистики. Крайне важно, чтобы товар попадал к клиенту своевременно. Для этого необходимо заключить договор с надежной логистической компанией или приобрести собственный коммерческий транспорт и нанять опытного логиста для координации деятельности по доставке продукции.

Кроме того, вывести бизнес на более высокий уровень доходности и увеличить продажи можно, обратившись к опыту предпринимателей, в частности к опыту «Международного Мебельного Консалтингового Центра»: https://mmkc.su/

Весь процесс построения грамотной стратегии увеличения продаж в мебельном бизнесе можно разделить на 8 этапов:

ЭТАП 1: Составление стратегии увеличения продаж

Первым делом следует познакомить с формулой, что характеризует объем продаж. В основе формулы лежит суждение о том, что прибыль равняется количеству клиентов, умноженных на средний чек и на маржу. Сутью увеличения продаж является работа над увеличением каждого из этих показателей. В первую очередь, следует сосредоточиться на наиболее малозатратных составляющих формулы.

ЭТАП 2: Привлечение новых клиентов

Необходимо работать над привлечением новых клиентов при помощи различных рекламных каналов, а также над превращением потенциальных покупателей в реальных при помощи рекламных буклетов, бесплатных замеров и всевозможных выгодных предложений.

ЭТАП 3: Ориентация на разные ценовые сегменты

Вы должны предлагать продукция во всех ценовых сегментах, чтобы охватить как можно большую аудиторию.

Оптимально предлагать такие сегменты продукции:

  • Бесплатные, что представлены услугами и брошюрами;
  • Дешевые;
  • Базовые и дорогие;
  • Дорогие.

Новым клиентам, как правило, интересна продукция базового или дешевого сегмента. Дорогую продукцию легче всего продавать постоянным клиентам, которые уже имеют опыт сотрудничества с Вами и знают на собственном опыте Ваши преимущества.

ЭТАП 4: Работа над формированием цен

Важно грамотно формировать цену на продукцию. Существует несколько моделей формирования цены:

  • От рынка, когда цена формируется на основании среднерыночных цен;
  • От себестоимости производства, когда Вы знаете уровень спроса и на основе себестоимости устанавливаете наценку;
  • От клиентов, когда цена формируется на основании платежеспособности клиентов и конкуренции в конкретном мебельном сегменте;
  • Наугад, когда цена выставляется случайным образом и тестируется уровень продаж.

ЭТАП 5: Правильное общение с клиентами

Важно выработать стандарты приветствия клиентов, стандарты общения персонала и решения проблемных вопросов. От уважительного и рационального подхода к потребностям клиента часто зависит уровень продаж.

ЭТАП 6: Настройка рекламных компаний

Реклама – это хороший инструмент повышения продаж. Тем не менее, Вы можете сказать, сколько Вы вложили средств в рекламу за последний год и сколько Вам стоил 1 клиент, привлеченный с рекламных каналов? Важно тестировать рекламные каналы и выбирать наиболее эффективные, которые позволяют получить максимальное число клиентов с минимальными вложениями.

ЭТАП 7: Сотрудничество с другим бизнесом

Увеличить продажи можно при эффективном сотрудничестве с мебельными магазинами и другим бизнесом. Предлагайте обмен рекламной продукцией, продажу своей продукции на площадке партнера и наоборот, выплату % от привлеченных клиентов.

ЭТАП 8: Ориентация на оптовые продажи

Предлагайте своим партнерам и более мелкому мебельному бизнесу свою продукцию на более выгодных условиях при покупке больших партий. Подписывайте контракты на долгосрочные поставки. Иногда выгоднее уменьшить наценку на продукцию и заработать существенно больше на объеме продаж.

Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru